Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



вторник, 11 декабря 2012 г.
В японской компании кипит работа по созданию следующего поколения кроссовера Nissan X-Trail, который сможет составить на рынке конкуренцию не только "паркетникам", но и минивэнам.

Источник в Nissan, знакомый с проектом X-Trail New, на правах анонимности рассказал, что новый автомобиль поступит на рынок с тремя рядами сидений. Дизайн экстерьера семиместного кроссовера выполнят в единой стилистике с концептуальной машиной Hi-Cross, с которым новый Nissan X-Trail будет иметь схожие размеры. Это означает, что габаритная длина кузова модели составит 4 660 мм, ширина - 1 850 мм, высота - 1 670 мм.

В гамму моторов Nissan X-Trail поколения "next" войдут 2.0-литровый бензиновый мотор GDI с технологией прямого впрыска топлива и турбодизель того же объема. Двигатели станут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Не исключено, что Nissan X-Trail станет комплектоваться и гибридной силовой установкой, однако никаких доказательств, подтверждающих данную информацию, представители зарубежных СМИ пока не предоставили.

Премьера нового поколения Nissan X-Trail состоится на одном из автосалонов следующего года. Ранее сообщалось, что после 2014 года Nissan наладит производство "паркетника" на предприятии в Санкт-Петербурге.

Компания Shelby SuperCars (SSC) выпустила последний экземпляр Ultimate Aero, автомобиля, мощность двигателя которого будоражит кровь настоящих ценителей суперкаров.

Двухместное купе SSC Ultimate Aero со среднемоторной компоновкой оснащено V-образной бензиновой "восьмеркой" с двойным турбонаддувом и семиступенчатой автоматической трансмиссией SMG. Двигатель объемом 6.9 литра развивает 1 300 л.с. и 1 359 Нм максимального крутящего момента. Гиперкар снаряженной массой 1 270 кг ускоряется за 2,6 с. до первой "сотни", а отметку 322 км/ч машина проходит спустя 15,6 с. после старта. Максимальная скорость SSC Ultimate Aero - 439 км/ч.

На смену модели Ultimate Aero в скором времени придет новый гиперкар SSC Tuatara, чья премьера состоялась летом прошлого года. Новинка построена на карбоновом шасси и имеет изготовленный из композитных материалов кузов. В моторном отсеке машины расположился 7.0-литровый мотор с двумя турбинами мощностью 1 350 л.с. и крутящим моментом свыше 1 000 Нм. Двигатель может работать в тандеме как с семиступенчатой механической коробкой передач, так и семискоростной автоматической трансмиссией SMG Paddle Shift с подрулевыми "лепестками".

Динамические характеристики автомобиля компанией не уточняются, но, по словам представителей марки, купе является самым быстрым гиперкаром на планете.

Германский производитель приступил к финальной стадии дорожных испытаний прототипа Mercedes-Benz S-класса поколения "next", свидетельством чему служит более тонкий слой защитного "make-up" на кузове тестового автомобиля.

Дизайнеры Mercedes-Benz, сохранив новому флагманскому седану S-класса узнаваемый силуэт предшественника, серьезно обновили стилистику передней части кузова и "кормы". На свежих "шпионских" фотографиях отчетливо видны модернизированная хромированная решетка радиатора, очертания новых бамперов, иной головной оптики со светодиодными элементами и видоизмененных задних LED-фонарей в стиле спорткара CL-класса.

Стилистика салона следующего поколения Mercedes-Benz S-класса имеет мало общего с дизайном интерьера нынешней версии седана. В кабине модели появятся два крупных дисплея, один из которых будет исполнять функции щитка приборов, и новая широкая центральная консоль с четырьмя круглыми воздуховодами. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется при помощи либо сенсорных кнопок на мониторе, либо специального джойстика, расположенного на центральном туннеле.

Не так давно штутгартский производитель сообщил, что Mercedes-Benz S-класса станет одним из самых технологичных автомобилей современного рынка. В частности, инженеры компании, соединив адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Steering Assist, получили технологию, принцип действия которой сравним с автопилотом. Электроника способна притормаживать и разгонять машину в диапазоне скорости от 30 до 199 км/ч и удерживать ее в полосе движения, если водитель отпускает руль. Модель будет оснащена системами автоматической парковки и экстренного торможения, а также технологией распознавания пешеходов.

Линейку силовых установок представят 6- и 8-цилиндровые моторы MoVe с технологиями прямого впрыска топлива и турбонаддува и гибридный агрегат, объединяющий в себе 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 и 60-сильный электромотор. "Заряженную" модификацию модели Мercedes-Benz S-класса укомплектуют V-образной "восьмеркой" объемом 5.5 литра и мощностью 570 л.с. Модель S-класса первой среди автомобилей марки получит девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Мировая премьера Mercedes-Benz S-класса состоится весной следующего года в рамках международного автосалона в Пекине.

Японская компания Subaru в конце декабря приступит к реализации самого экономичного автомобиля своей продуктовой линейки - кей-кара Pleo Plus.

Subaru Pleo Plus является "перелицованным" вариантом японской модели Daihatsu Mira. Автомобиль укомплектован 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 650 куб.см мощностью 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 60 Нм. Самый маломощный автомобиль Subaru, оснащенный бесступенчатым вариатором, потребляет всего 3,3 л бензина на 100 км пробега.

Экономить топливо машине помогают система регенерации энергии при торможении, технология Start&Stop, которая автоматически глушит двигатель во время коротких остановок, и система Eco Drive Assist, подсказывающая наиболее оптимальный с точки зрения расхода горючего стиль вождения.

Продажи Subaru Pleo Plus на японском рынке стартуют 21 декабря. Моноприводный автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 7,500 EUR, машина с системой полного привода - в сумму не менее 10,300 EUR.

В то время как многие автопроизводители делают лишь первые шаги в области создания моделей с электрическими моторами, баварский производитель в этом году отмечает 40-летие электромобиля BMW 1602 Electric.

Первую полностью электрическую модель BMW выпустил специально к Олимпийским Играм в Мюнхене в 1972 году. Электромобиль BMW 1602 Electric, укомплектованный 43-сильным мотором, который получает энергию от двенадцати свинцово-кислотных аккумуляторов, ускоряется с 0 до 50 км/ч за 8 с. и развивает максимальную скорость 100 км/ч. Без "дозаправки" купе преодолевает 30 км. Всего баварским производителем было выпущено два экземпляра BMW 1602 Electric с электрической силовой установкой.

Спустя три года BMW представил новый экологически чистый автомобиль - BMW LS Electric. Модель приводится в движение 23-сильным агрегатом, который разгоняет машину до максимальной скорости 65 км/ч. Ресурса свинцово-кислотных батарей хватает BMW LS Electric на преодоление 30 км пути.

В начале 80-х немецкая компания создала электромобиль 325iX Electric с серно-натриевыми аккумуляторами и 30-сильным двигателем. Автомобиль, развивая максимальную скорость 100 км/ч, проезжает без подзарядки батарей 150 км. Позднее данный тип аккумуляторов получил концепт-кар BMW E1, в конструкции которого широкое применение нашли алюминий и пластик. Модель с низкой снаряженной массой приводится в движение мотором мощностью 43 л.с. Представленный в 1991 году во Франкфурте шоу-кар BMW E1 с 0 до 50 км/ч "выстреливает" за 6 с. и развивает предельную скорость 120 км/ч. Максимальный запас хода электрической машины составляет 150 км.

В настоящее время концерн BMW выпускает два электромобиля - MINI E и BMW ActiveE. В следующем году компания приступит к сборке хэтчбека i3, цена которого будет сопоставима со стоимостью модели бизнес-класса.

Компания Honda опубликовала первое изображение-тизер компактного кроссовера, который составит конкуренцию Nissan Juke и Opel Mokka. Премьера концептуальной версии модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте, а серийный вариант доберется до дилеров в течение ближайших трех лет.

Ожидается, что компактный кроссовер будет построен на платформе компактвэна Honda Jazz следующего поколения. Руководство компании рассчитывает продавать по всему миру до 400 тысяч экземпляров новой модели в год. Ожидается, что для Европы сборка вседорожника начнется на заводе марки в Великобритании в 2015 году.

Появление нового кроссовера в сентябре текущего года подтвердил руководитель «Хонды» Таканобу Ито. По его словам, модель станет одним из ключевых аспектов реализации плана по увеличению к 2017 году ежегодных мировых продаж до шести миллионов автомобилей.

Помимо этого, компания Honda в ближайшие несколько лет намерена расширить свою модельную линейку за счет спортивного автомобиля с открытым верхом, универсала Civic и преемника суперкара NSX.

Французская компания Citroen решила прекратить производство полноразмерного седана C6, выпускаемого с 2005 года.

Конвейер по сборке автомобиля Citroen C6 будет остановлен до конца текущего года. Отказ от производства люксового седана связан с низким потребительским спросом на модель. За первые одиннадцать месяцев текущего года компания на мировом рынке реализовала немногим более 500 экземпляров C6. Для сравнения, в 2007 году клиенты французской марки приобрели на 7 000 автомобилей больше. Окончание производства модели Citroen C6 означает, что впервые за несколько десятилетий ни в одной из продуктовых линеек ведущих французских производителей (Citroen, Peugeot, Renault) не окажется люксового седана.

Звание флагманского автомобиля Citroen после выхода в "отставку" C6 достанется премиальному хэтчбеку DS5, однако примерно через два года DS5 с вершины модельного ряда компании потеснит серийная версия концепта Num?ro 9. Шоу-кар, дебютировавший весной текущего года в Пекине, представляет собой микс универсала, купе и хэтчбека. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 225-сильный бензиновый мотор с крутящим моментом и расположенный на задней оси электромотор мощностью 70 л.с. и крутящим моментом 200 Нм.

Архив блога