Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



понедельник, 10 декабря 2012 г.
Компания Mercedes-Benz подготовила для папы Римского Бенедикта XVI специальную версию внедорожника M-Class. Автомобиль будет использоваться для встреч с верующими в Ватикане и за его пределами. Внедорожник папе лично вручил председатель совета директоров концерна Daimler AG Дитер Цетше.

«Для Mercedes-Benz честь составить папе Римскому компанию в его будущих путешествиях. С этим автомобилем мы продолжаем нашу долгую историю взаимоотношений с Ватиканом, которая длится уже более 80 лет. За все это время папы могли положиться на качество, надежность и безопасность машин Mercedes-Benz», – завил Цетше.

Специально для главы католической церкви инженеры Mercedes-Benz переделали заднюю часть кузова внедорожника. В частности, были заменены кузовные панели, а вместо заднего дивана появился трон понтифика, помещенный в специальную стеклянную капсулу. Это, по мнению создателей, должно помочь улучшить обзор как для папы, так и для окружающих его людей на улице.

Вход на папское место можно осуществить через дверь, которая расположена в задней части стеклянного купола. Для облегчения доступа в салон посадочная высота по сравнению со стандартной версией M-Class была уменьшена. При этом общая высота была увеличена. Точных цифр представители Mercedes-Benz не привели.

Автомобиль выкрашен в белый цвет. На нескольких внешних элементах, а также внутри располагаются папские гербы.

Автомобили Mercedes-Benz впервые появились в гараже папы Римского в 1930 году. Тогда Пий XI получил от немецкого автопроизводителя седан N?rburg 460 Pullman. Позже понтифику предоставляли модель 300d в кузове «ландо», а папа Павел VI стал первым человеком, который использовал для поездок ландо Mercedes-Benz 600 Pullman.

В сентябре нынешнего года пару специальных автомобилей папе подарила компания Renault. Французы взяли за основу для папамобиля электрический фургон Kangoo Maxi Z.E. Оба транспортных средства оснащены моторами мощностью 60 лошадиных сил. Запас их хода составляет 170 километров. Также как и Mercedes-Benz, французские электрофургоны выкрашены в белый цвет и украшены папскими гербами.

Компания Porsche рассекретила гоночную модификацию спорткара 911 нового поколения — GT3 Cup, которая со следующего года примет участие в соревнованиях Porsche Mobil 1 Supercup. Премьера машины состоялась в прошедший уикенд на мероприятии «Ночь чемпионов», устроенном маркой в немецком Вайссахе.

Гоночный Porsche 911 получит 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 460 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Мотор работает в паре с шестидиапазонной коробкой передач с кулачковыми муфтами, разработанной отделением Porsche Motorsport для модификации GT3 Cup. Трансмиссия может менять ступени с помощью подрулевых лепестков.

Помимо этого, новинка получила каркас безопасности, облегченный интерьер, «ковш» с углепластиковым каркасом, шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и алюминиевыми моноблочными гоночными суппортами на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также слики Michelin шириной 27 сантиметров спереди и 31 сантиметр сзади (на два и одни сантиметр шире соответственно, чем у предшественника).

Гоночный Porsche 911 будет собираться на заводе в Цуффенхаузене наравне с гражданскими моделями. Перед отправкой заказчики каждый автомобиль тестируется профессиональным гонщиком. Стоимость версии GT3 Cup составляет 181,2 тысячи евро.

Производитель люксовых моделей в Детройте, где в январе начнет свою работу международный автосалон, представит небольшой концептуальный кроссовер, получивший название MKC.

Lincoln MKC - первый автомобиль марки, созданный под руководством нового шеф-дизайнера компании Макса Вольффа, который ранее отвечал в General Motors за внешность Cadillac, Holden и Daewoo.

Новинка Lincoln, согласно предварительным сведениям, имеет схожие габариты с последним поколением модели Ford Escape, на базе которого и построен люксовый кроссовер. Гамму моторов серийной версии "паркетника" MKC составят бензиновые 4-цилиндровые турбоагрегаты семейства EcoBoost объемом 1.6 и 2.0 литра. Моторы состыкуют с автоматической коробкой передач.

Концептуальный вариант Lincoln MKC представят в первых числах января на выставке в Детройте, товарная модификация машины поступит на рынок ориентировочно в начале 2014 года, пишет Reuters.

В течение ближайших двух лет компания Lincoln планирует провести смену поколений моделей MKX и MKS, а также разработать компактный седан на базе Focus и новый спорткар, основой которому послужит Mustang. Руководство марки рассчитывает, что новая продукция поможет увеличить объемы продаж на мировом рынке, которые за последние 11 месяцев упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания Renault проведет рестайлинг семейства Megane в третьем квартале следующего года. Модель получит внешность в стиле хэтчбека Clio четвертого поколения и обновленного седана Fluence, дебют которых прошел на моторшоу в Париже и автосалоне в Стамбуле соответственно. Об этом сообщает издание L'Automobile.

После обновления передняя часть кузова «Мегана» будет выполнена в новом фирменном стиле Renault, который был создан дизайнером Лоренс ван ден Акер, перешедший во французскую компанию из «Мазды» два года назад. У модели изменятся фары головного света, бампер и решетка радиатора.

Помимо внешних изменений, «Меган» также обзаведется несколькими техническими новинками. В частности, нынешний 130-сильный бензиновый мотор 1.4 будет заменен на агрегат аналогичной мощности объемом 1.2. Также ожидается, что дизельный двигатель 2.0 (165 лошадиных сил) уступит место 1,6-литровому мотору на «тяжелом топливе», который выдает 160 лошадиных сил.

Украинское представительство Citroen объявило сегодня цены на одну из самых многообещающих своих моделей – бюджетный седан C-Elysee. Прайс-лист на новинку стартует с отметки 12.900 у. е.

Одна из главных особенностей Citroen C-Elysee в том, что этот автомобиль французы специально адаптировали под сложные условия эксплуатации в странах СНГ, намотав для этого более четырех миллионов километров по самым разным дорогам. В частности, инженеры усилили детали кузова и подвески, использовали двойные уплотнители, установили защиту двигателя и предусмотрели такую полезную для холодного климата опцию, как подогрев нижней части лобового стекла.

Уже базовая комплектация C-Elysee включает в себя ABS, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, бортовой компьютер, и пр. Комплектация Tendance (от $14.450) дополнительно предлагает кондиционер с цифровым экраном, зеркала с электроприводом и подогревом, регулировку сидения водителя по высоте, аудиосистему, передние противотуманные фары, подушку безопасности пассажира и т. д. В комплектации Exclusive (от $17.050) также доступны задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3+USB+Bluetooth с подрулевыми управлением, кожаный руль, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, легкосплавные колесные диски, внешняя отделка хромом и пр. Кроме того, в качестве опций Citroen предлагает противоугонную систему, боковые подушки безопасности, ESP, систему помощи при парковке, круиз-контроль и другое оборудование.

В моторной гамме Ситроен Си-Элизе присутствует два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. В первом случае это может быть 1,2-литровый VTi с 72 л. с. мощности, либо 1,6-литровый, выдающий 115 «лошадок», что позволяет седану разгоняться до 100 км/час за 9,4 секунды. Дизельный же агрегат - это 1,6-литровый HDi с 92 л. с. мощности и низким расходом топлива - 4,1-4,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Коробок передач французы также предлагают несколько, в зависимости от типа двигателя и комплектации - 5-ступенчатая «механика», роботизированная КПП или же «автомат».

Компания BMW проведет в России сервисную кампанию по устранению неполадок рулевого управления у 4 тысяч 37 кроссоверов X5 и X6. У этих автомобилей обнаружилась неисправность болта, крепящего шкив усилителя руля. Эта проблема способна привести к отказу усилителя. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на представителя российского офиса BMW Василия Мельникова.

«На данный момент проводится техническая акция по замене болта в системе рулевого управления под формулировкой «прочности может быть недостаточно для всего срока службы автомобиля». Под акцию подпадают автомобили BMW X5 и BMW X6 с двигателями 30d и 35d, в общей сложности 4037 автомобилей на российском рынке. Данная кампания уже действительно началась, и наши клиенты о ней проинформированы. Еще рано говорить о какой-то значительной статистике по произошедшим заменам», – заявил Мельников.

В BMW также добавили, что представительству известно об этой неисправности уже более месяца, в связи с чем сервисная кампания по ее устранению уже ведется.

В глобальном масштабе под отзыв по аналогичной причине подпадают около 250 тысяч кроссоверов X5 xDrive 35d. Кампания коснется только тех автомобилей, которые были выпущены в период с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012. В США, где Национальная администрация дорожной безопасности (NHTSA) инициировала начало акции, отзовут 29 тысяч 800 автомобилей.

Компания Lamborghini, основанная в 1963 году Феруччио Ламборгини, к своему 50-летию выпустит новую модель. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя итальянского производителя Стефана Винкельмана.

По словам Винкельмана, новый Lamborghini будет построен в единственном экземпляре, при этом суперкар не станет ни преемником какой-либо уже существующей модели, ни современным вариантом одной из классических машин компании. Более подробную информацию о новинки топ-менеджер не раскрыл.

В сентябре прошлого года глава Lamborghini заявил, что компания намерена увеличить количество выпускаемых эксклюзивных суперкаров, таких как сверхлегкий Sesto Elemento или открытый Aventador J.

«Мы сначала делаем концепт-кар, а затем, если к этой машине наблюдается достаточный интерес, запускаем его в лимитированное производство. Если автомобиль соответствует имиджу Lamborghini и на него есть спрос, то мы обязательно построим его»,– заявил тогда Винкельман.

Архив блога