Компания Porsche рассекретила гоночную модификацию спорткара 911 нового поколения — GT3 Cup, которая со следующего года примет участие в соревнованиях Porsche Mobil 1 Supercup. Премьера машины состоялась в прошедший уикенд на мероприятии «Ночь чемпионов», устроенном маркой в немецком Вайссахе.
Гоночный Porsche 911 получит 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 460 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Мотор работает в паре с шестидиапазонной коробкой передач с кулачковыми муфтами, разработанной отделением Porsche Motorsport для модификации GT3 Cup. Трансмиссия может менять ступени с помощью подрулевых лепестков.
Помимо этого, новинка получила каркас безопасности, облегченный интерьер, «ковш» с углепластиковым каркасом, шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и алюминиевыми моноблочными гоночными суппортами на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также слики Michelin шириной 27 сантиметров спереди и 31 сантиметр сзади (на два и одни сантиметр шире соответственно, чем у предшественника).
Гоночный Porsche 911 будет собираться на заводе в Цуффенхаузене наравне с гражданскими моделями. Перед отправкой заказчики каждый автомобиль тестируется профессиональным гонщиком. Стоимость версии GT3 Cup составляет 181,2 тысячи евро.
Производитель люксовых моделей в Детройте, где в январе начнет свою работу международный автосалон, представит небольшой концептуальный кроссовер, получивший название MKC.
Lincoln MKC - первый автомобиль марки, созданный под руководством нового шеф-дизайнера компании Макса Вольффа, который ранее отвечал в General Motors за внешность Cadillac, Holden и Daewoo.
Новинка Lincoln, согласно предварительным сведениям, имеет схожие габариты с последним поколением модели Ford Escape, на базе которого и построен люксовый кроссовер. Гамму моторов серийной версии "паркетника" MKC составят бензиновые 4-цилиндровые турбоагрегаты семейства EcoBoost объемом 1.6 и 2.0 литра. Моторы состыкуют с автоматической коробкой передач.
Концептуальный вариант Lincoln MKC представят в первых числах января на выставке в Детройте, товарная модификация машины поступит на рынок ориентировочно в начале 2014 года, пишет Reuters.
В течение ближайших двух лет компания Lincoln планирует провести смену поколений моделей MKX и MKS, а также разработать компактный седан на базе Focus и новый спорткар, основой которому послужит Mustang. Руководство марки рассчитывает, что новая продукция поможет увеличить объемы продаж на мировом рынке, которые за последние 11 месяцев упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Renault проведет рестайлинг семейства Megane в третьем квартале следующего года. Модель получит внешность в стиле хэтчбека Clio четвертого поколения и обновленного седана Fluence, дебют которых прошел на моторшоу в Париже и автосалоне в Стамбуле соответственно. Об этом сообщает издание L'Automobile.
После обновления передняя часть кузова «Мегана» будет выполнена в новом фирменном стиле Renault, который был создан дизайнером Лоренс ван ден Акер, перешедший во французскую компанию из «Мазды» два года назад. У модели изменятся фары головного света, бампер и решетка радиатора.
Помимо внешних изменений, «Меган» также обзаведется несколькими техническими новинками. В частности, нынешний 130-сильный бензиновый мотор 1.4 будет заменен на агрегат аналогичной мощности объемом 1.2. Также ожидается, что дизельный двигатель 2.0 (165 лошадиных сил) уступит место 1,6-литровому мотору на «тяжелом топливе», который выдает 160 лошадиных сил.
Украинское представительство Citroen объявило сегодня цены на одну из самых многообещающих своих моделей – бюджетный седан C-Elysee. Прайс-лист на новинку стартует с отметки 12.900 у. е.
Одна из главных особенностей Citroen C-Elysee в том, что этот автомобиль французы специально адаптировали под сложные условия эксплуатации в странах СНГ, намотав для этого более четырех миллионов километров по самым разным дорогам. В частности, инженеры усилили детали кузова и подвески, использовали двойные уплотнители, установили защиту двигателя и предусмотрели такую полезную для холодного климата опцию, как подогрев нижней части лобового стекла.
Уже базовая комплектация C-Elysee включает в себя ABS, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, бортовой компьютер, и пр. Комплектация Tendance (от $14.450) дополнительно предлагает кондиционер с цифровым экраном, зеркала с электроприводом и подогревом, регулировку сидения водителя по высоте, аудиосистему, передние противотуманные фары, подушку безопасности пассажира и т. д. В комплектации Exclusive (от $17.050) также доступны задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3+USB+Bluetooth с подрулевыми управлением, кожаный руль, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, легкосплавные колесные диски, внешняя отделка хромом и пр. Кроме того, в качестве опций Citroen предлагает противоугонную систему, боковые подушки безопасности, ESP, систему помощи при парковке, круиз-контроль и другое оборудование.
В моторной гамме Ситроен Си-Элизе присутствует два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. В первом случае это может быть 1,2-литровый VTi с 72 л. с. мощности, либо 1,6-литровый, выдающий 115 «лошадок», что позволяет седану разгоняться до 100 км/час за 9,4 секунды. Дизельный же агрегат - это 1,6-литровый HDi с 92 л. с. мощности и низким расходом топлива - 4,1-4,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Коробок передач французы также предлагают несколько, в зависимости от типа двигателя и комплектации - 5-ступенчатая «механика», роботизированная КПП или же «автомат».
Компания BMW проведет в России сервисную кампанию по устранению неполадок рулевого управления у 4 тысяч 37 кроссоверов X5 и X6. У этих автомобилей обнаружилась неисправность болта, крепящего шкив усилителя руля. Эта проблема способна привести к отказу усилителя. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на представителя российского офиса BMW Василия Мельникова.
«На данный момент проводится техническая акция по замене болта в системе рулевого управления под формулировкой «прочности может быть недостаточно для всего срока службы автомобиля». Под акцию подпадают автомобили BMW X5 и BMW X6 с двигателями 30d и 35d, в общей сложности 4037 автомобилей на российском рынке. Данная кампания уже действительно началась, и наши клиенты о ней проинформированы. Еще рано говорить о какой-то значительной статистике по произошедшим заменам», – заявил Мельников.
В BMW также добавили, что представительству известно об этой неисправности уже более месяца, в связи с чем сервисная кампания по ее устранению уже ведется.
В глобальном масштабе под отзыв по аналогичной причине подпадают около 250 тысяч кроссоверов X5 xDrive 35d. Кампания коснется только тех автомобилей, которые были выпущены в период с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012. В США, где Национальная администрация дорожной безопасности (NHTSA) инициировала начало акции, отзовут 29 тысяч 800 автомобилей.
Компания Lamborghini, основанная в 1963 году Феруччио Ламборгини, к своему 50-летию выпустит новую модель. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя итальянского производителя Стефана Винкельмана.
По словам Винкельмана, новый Lamborghini будет построен в единственном экземпляре, при этом суперкар не станет ни преемником какой-либо уже существующей модели, ни современным вариантом одной из классических машин компании. Более подробную информацию о новинки топ-менеджер не раскрыл.
В сентябре прошлого года глава Lamborghini заявил, что компания намерена увеличить количество выпускаемых эксклюзивных суперкаров, таких как сверхлегкий Sesto Elemento или открытый Aventador J.
«Мы сначала делаем концепт-кар, а затем, если к этой машине наблюдается достаточный интерес, запускаем его в лимитированное производство. Если автомобиль соответствует имиджу Lamborghini и на него есть спрос, то мы обязательно построим его»,– заявил тогда Винкельман.
Автомобильный концерн Fiat планирует уволить 1,5 тыс. рабочих на заводе в городе Тихи на юге Польши в первом квартале 2013 года.
Об этом сообщили в польском представительстве автомобильной фирмы Fiat Auto Poland (FAP), информирует Польское агентство прессы.
“Негативная ситуация на рынке приводит к избыточному количеству трудоустроенных - это около 1,5 тыс. работников. Это вынуждает начать процедуру групповых увольнений, что предусмотрено юридическими механизмами”, - сообщил пресс-секретарь FAP Богуслав Цесляр.
По информации FAP, необходимость сокращения рабочих вызвана снижением спроса на автомобили в Европе, особенно в Италии, куда экспортировалась наибольшее количество автомобилей с польского завода.
Согласно прогнозам фирмы, продажа автомобилей Fiat на европейском рынке упадет с 16 млн в 2007 году до 12,5 млн в 2012 году.
Профсоюзы автомобильного завода в городе Тихи заявили, что будут выступать против радикальных сокращений и в ходе переговоров будут пытаться убедить руководство максимально ограничить увольнения рабочих.
Автоконцерн Fiat на сегодняшний день трудоустраивает в Польше более 4,9 тыс. рабочих, из которых 4,6 тыс. работают в городе Тихи.