Компания InvestIndustrial, которая в начале этого года продала Audi итальянского производителя мотоциклов Ducati, купила у кувейтской инвестиционной группы Investment Dar 37,5 процента акций Aston Martin. Также европейская фирма получила четыре места в совете директоров, в который входят девять человек. Сумма сделки составила 150 миллионов фунтов стерлингов (240 миллионов долларов). Об этом сообщает издание Autocar.
«Мы рады тому, что группа InvestIndustrial решила стать крупным акционером Aston Martin. При помощи Invenstment Dar за прошедшие пять лет мы стали одним из ведущих производителей автомобилей класса «люкс». Инвестиции InvestIndustrial подтверждают то уникальное положение, которое Aston Martin занимает в своей отрасли. Вместе с нашими новыми партнерами и Invenstment Dar мы собираемся реализовать все наши планы», – заявил совладелец «Астона» Дэвид Ричардс.
Несмотря на появлявшиеся прежде сообщения о том, что частью сделки станет партнерство британского производителя суперкаров с Mercedes-Benz и AMG, немецы не будут сотрудничать с Aston Martin. При этом не исключено, что британцы начнут совместную работу с Toyota или Ford. Японцы прежде также входили в число потенциальных претендентов на долю акций.
По итогам сделки группа InvestIndustrial стала миноритарным акционером британского производителя. Помимо этой компании, долей в Aston Martin продолжает владеть кувейтская компания Investment Dar (мажоритарный акционер), а также исполнительный директор Aston Martin Ульрих Бец и председатель совета директоров Дэвид Ричардс.
Из 150 миллионов фунтов, который были потрачены InvestIndustrial на покупку акций, 100 миллионов (160 миллионов долларов) уйдут в течение ближайших пяти лет на программу по разработке новых продуктов. В планы новых акционеров входит расширение модельного ряда и увеличение дилерской сети по всему миру.
Помимо InvestIndustrial, на долю в Aston Martin претендовала индийская компания Mahindra & Mahindra. Как сообщалось ранее, индусы предлагали за пакет акций более крупную сумму, но потенциальное партнерство с другими автопроизводителями склонило представителей Invenstment Dar в пользу европейских партнеров.
Один из ведущих немецких автопроизводителей, компания BMW, объявила об отзыве по всему миру около 250 тысяч кроссоверов X5 xDrive 35d в связи с возможным дефектом усилителя рулевого управления, говорится в сообщениях иностранных СМИ и на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012 года. Причиной отзыва стал возможный дефект болта крепления шкива ремня усилителя рулевого управления, в результате поломки которого водителю автомобиля придется прикладывать значительные усилия для управления автомобилем, что, в свою очередь, может привести к аварийной ситуации.
В частности, в США отзыву подлежат 29 тысяч 800 автомобилей. В Канаде будет отозвано около 5,5 тысячи автомобилей. Точное количество отзываемых автомобилей в Европе и на территории России пока не уточняется, однако, как сообщило агентство Ассошиэйтед Пресс, всего отзыву подлежат около 250 тысяч автомобилей. Отзыв начнется в январе 2013 года.
Компания BMW, основанная в 1913 году, первоначально производила авиационные моторы. В 1928 году, после приобретения автомобильной фабрики в Айзенахе, началось производство автомобилей. В среднем в год на фабриках концерна по всему миру производится в общей сложности более 1,5 миллиона машин, а также более 100 тысяч мотоциклов. Компания также владеет брендами Mini и Rolls-Royce.
Сетевое издание Autoweek.nl опубликовало шпионские фотографии обновленного хэтчбека BMW 1-Series. Ожидается, что рестайлинговая модель появится на рынке в 2014 году.
Судя по снимкам, модель получит более широкую радиаторную решетку, новые фары головного света и бампер. В задней части машины изменений, скорее всего, не предвидится, так как она не скрыта камуфляжем.
Также не исключено, что обновленная «копейка» получит новый трехцилиндровый двигатель. В сентябре этого года были представлены два варианта мотора – бензиновый и дизельный. Первый из них может развивать от 120 до 200 лошадиных сил (от 178 до 268 Нм), а дизельный — от 100 до 181 лошадиной силы (от 225 до 300 Нм). Помимо 1-Series, такие же агрегаты в будущем появятся на «трешке», переднеприводных BMW и моделях MINI следующего поколения.
Нынешние модификации BMW 1-Series комплектуются рядом бензиновых и дизельных моторов, мощностью от 116 до 184 лошадиных сил. Также у модели есть топовый вариант M135i xDrive, который оснащается трехлитровой «шестеркой» с двумя турбинами, развивающей 320 лошадиных сил.
Компания Chevrolet намерена в следующем году обновить седан Malibu — всего после полутора лет после дебюта модели нового поколения (обычно автомобили подвергаются рестайлингу примерно через три года после появления). Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя концерна General Motors Дэна Акерсона.
«Мы собираемся провести рестайлинг, не очень существенный, в середине цикла модели. Это произойдет к следующему году», – заявил Акерсон. Он добавил, что у «Малибу» изменится оформление передней части кузова, однако отказался уточнить как именно.
По информации Automotive News, обновление будет проведено для того, чтобы подстегнуть продажи модели, не оправдавшие ожидания автопроизводителя. Кроме того, в зарубежной прессе зачастую встречаются нелестные отзывы о «Малибу».
«Я думаю, что это хорошая машина, – добавил Акерсон. – В этом сегменте большая конкуренция и нам надо быть в нем успешными. Посмотрим, как Malibu покажет себя».
Ранее из-за критики в прессе компания Honda была вынуждена раньше срока обновить американский вариант Civic.
Гибридная версия Volkswagen Jetta поступит к "старосветским" дилерам германской марки в середине апреля будущего года.
На рынке Германии потенциальному покупателю Volkswagen Jetta Hybrid придется заплатить за автомобиль ?31 300. Для сравнения, в США, где реализация модели начнется в конце текущего года, стоимость машины составляет $25 790 (?19 900). Новинка Volkswagen оснащена 1.4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. В помощь ДВС отряжен 27-сильный электрический двигатель, питаемый установленной за задними сиденьями батареей емкостью 1,1 кВт·ч. Гибридная силовая установка суммарной мощностью 170 л.с. состыкована с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Переднеприводный седан потребляет 4,1 л топлива в комбинированном цикле на 100 км пробега и вырабатывает 95 г/км вредных веществ.
Volkswagen Jetta Hybrid, дебютировавший на выставке Лос-Анджелесе, будет доступен в Германии в двух комплектациях: Comfortline и Highline. В "базе" модель имеет 15-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, аудиосистему с цифровым радио, кожаный многофункциональный руль, автоматический климат-контроль и систему помощи при парковке ParkPilot.
Компания Audi представила специальную модификацию суперкара R8, разработанную специально для китайского рынка.
Новинку выпустят ограниченным тиражом в 80 экземпляров, однако каждый автомобиль будет пронумерован числами от 1 до 99. Это связано с тем, что китайцы считают «4» несчастливым числом, поэтому все серийные номера, где оно встречается (4, 14, 24 и так далее) будут исключены из обозначений.
От обычных Audi R8 специальная модификация отличается элементами дизайна от варианта GT, включая передний бампер с дополнительными аэродинамическим элементами, колесные диски, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, заднее антикрыло и углепластикове детали оформления салона.
«Китайский» R8 будет предлагаться только с 5,2-литровым десятицилиндровым мотором мощностью 525 лошадиных сил. «Сотню» такой суперкар способен набирать за 3,6 секунды (с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями).
Концерн General Motors обратился в патентное бюро США с просьбой продлить срок действия прав на использование брендов El Camino и Nomad, под которым в 1960-80-х годах прошлого века выпускались пикапы и универсалы Chevrolet соответственно. Об этом сообщает издание GMAuthority.
По предварительной информации, названия El Camino и Nomad будут использоваться для обозначения модификаций нового «Шевроле» – SS. Сначала на рынок выйдет седан, который будет представлять собой перелицованную версию модели Commodore австралийской марки Holden, являющейся частью концерна General Motors. Затем, возможно, появятся варианты с кузовами «пикап» и «универсал», «донорами» для которых послужат Holden Ute и Commodore Sportwagon.
«Мы пока не принимали никаких решений относительно следующего поколения Ute или его присутствия на рынках за пределами Австралии», – прокомментировал слухи о возможном возрождении El Camino представитель Holden Шон Поппит.
Модель Chevrolet SS пока была представлена только в виде гоночного автомобиля для серии NASCAR. Ожидается, что новинка получит задний привод и восьмицилиндровый бензиновый двигатель.