Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



четверг, 13 сентября 2012 г.
Из-за качества российских дорог, отечественные внедорожники появились практически в то же время, когда их начали изготавливать зарубежные производители. Второй причиной этого было то, что все внедорожники изначально были созданы для военных целей.

Однако после этого развитие российских внедорожников приостановилось. И дело не в том, что их меньше выпускали. Проблема встала с другой стороны. Отечественные внедорожники не становились удобнее и ближе к их потребителям, скорее наоборот, желающие покорять плохие дороги и полное бездорожье должны были быть готовыми к отсутствию комфорта в салоне и другим неудобствам.

Самыми известными российскими внедорожниками, пожалуй, можно назвать автомобили производства УАЗ, в просторечье «уазики» и ВАЗ-2123, он же «Нива». Это полноприводные внедорожники, что позволяет ездить на них по нашим разбитым загородным дорогам и даже там, где дорога в принципе не проложена.

Самым, пожалуй, новым представителем семейства УАЗ можно назвать UAZ Patriot. У него мощная рама, неразрезанные мосты и хорошая подвеска. Этот российский внедорожник выпускается в трех видах комплектации, которые отличаются по стоимости и качеству запчастей и, соответственно, по стоимости собственно автомобиля. Самая дешевая версия Classic, следующей идет Comfort и, наконец, самая дорогая комплектация носит название Limited.

Надо заметить, что комплектующие для UAZ Patriot делаются за рубежом, поэтому этот новый отечественный внедорожник лишен почти всех недостатков, которые обычно грешат российские автомобили.

Производители ВАЗ работают над тем, чтобы руль и педали сцепления и тормоза шли без лишних усилий, чем отличаются «Нива» на настоящий момент. По этой причине этот отечественный автомобиль довольно тяжел в управлении, автомобилистов очень утомляет постоянная необходимость прилагать силу. «Нива» рассчитана на пробег в 80 тысяч километров, разумеется, при эффектном автотюнинге она способна на большее, благо, конструкция у неё довольно понятная.

ВАЗ-2123 в настоящий момент снимается с производства, вместо него выпускается отечественный автомобиль «Сhеvrоlеt Nivа», на котором будет движок от иномарки «Ореl Аstrа», что увеличит выносливость и долговечность автомобиля и избавит его потребителей от многих имеющихся в настоящее время проблем. Ведь, несмотря на то, что этот отечественный автомобиль выпускается на ВАЗ, дизайном и комфортом он во многом обязан бренду Сhеvrоlеt.

Разумеется, поговорить обо всех моделях отечественных автомобилей, которые пользуются успехом у граждан и ездят по дорогам наших городов, просто нереально. Поэтому мы рассмотрим несколько самых популярных моделей одного из самых успешных заводов России – ВАЗ.

Если говорить о классической линейке ВАЗ, то нельзя не упомянуть «Жигули» (ВАЗ-2105, -2107). Он считается, пожалуй, самой комфортной «классикой» ВАЗа, в линейке которой в принципе основным критерием является надежность автомобиля. «Жигули» сохраняют все положительные черты всех предыдущих моделей «классики» и при этом обладают современной панелью приборов и удобными передними креслами, а также некоторыми наружными изменениями, которые повышают эргономичность и маневренность.

Успех последних моделей во многом обязан тому, что ряд важных деталей для них производятся за рубежом. Так, «Chevrolet Nivа» - отечественный внедорожник, двигатель которого взят у «Оpel Astra». В «Chevrolet Nivа» осталось всё хорошее, что было в «Ниве», но при этом у него появились значительные преимущества. Этот российский автомобиль не только легко покоряет дороги, но и обладает хорошей скоростью, маневренностью и, что немаловажно, комфортным салоном, в котором можно также перевозить грузы, складывая задние сидения.

Выпускаемый ВАЗом «Лада Калина» является одной из самых популярных в своем сегменте (класс В), в первую очередь благодаря тому, что её двигатель соответствует европейским нормам и, по сравнению с другими отечественными автомобилями, обладает комфортным салоном.

Lada Priora (ВАЗ-21703) выпускается сравнительно недавно и обладает хорошим оснащением, включая компьютерное обеспечение. Однако не стоит думать, что это прежняя Лада 110, в которой добавили электронной начинки. На самом деле, Lada Priora качественно другой автомобиль, по техническим характеристикам, внешнему виду и пр.
По сравнению с Lada Priora, у Лада Калина более просторный салон при меньших габаритах (это имеет особое значение при парковке и передвижение по городским дорогам) и собственно затраты горючего у Лада Калина меньше. По этой причине, наверное, этот российский автомобиль пользуется большим спросом у горожан.

Однако, выпускаемая чуть больше двух лет Lada Priora, обладает своими преимуществами. Этот автомобиль более динамичен и маневренен, при этом салон обладает большим удобством. Всё вместе это делает Lada Priora довольно престижным отечественным автомобилем.

вторник, 11 сентября 2012 г.
Автомобильный GPS-навигатор уже довольно распространен, и при этом остается для большинства излишней роскошью и баловством. В какие-то автомобили (зарубежного производства и чаще всего довольно дорогие) навигация входит в панель приборов, в другие навигатор-наладонник покупают дополнительно. Так что же представляет собой GPS-навигатор, так ли он необходим и каковы его преимущества?

Суть автомобильной навигации в том, что, благодаря связи через них со спутниками, Вы всегда знаете, в каком именно месте находитесь и по карте в навигаторе можете распланировать свой путь вплоть до самых мельчайших поворотов и стоянок.

Особенно это важно для поездок по незнакомой местности и плохо изученным участкам как своего, так и чужого города. Вы не просто не заплутаете, но и сможете выбрать самый подходящий для Вас путь.

Если Вы сомневаетесь в том, нужен ли Вам навигатор, приобретите КПК с возможностями GPS поиска. Это позволит Вам пользоваться всеми возможностями карманного компьютера и одновременно знать, в какой точке Вы находитесь сейчас, и рассчитывать маршрут.

Однако предположим, что Вы решили приобрести автомобильный навигатор и осознаете его необходимость лично для Вас (частые поездки, любовь к изучению новых маршрутов и пр.). в таком случае необходимо четко определить, что имеет особое значение для наиболее удобного и легкого использования автомобильной навигации в пути.

В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы навигатор обладал достаточно крупным экраном и, что еще более значимо, большим объемом памяти. Именно это позволит Вам рассматривать самые мельчайшие значения на карте без особых хлопот.

Для простоты эксплуатации навигатора и экономии времени, выбирайте тот, который обеспечивает автоматическое планирование всего пути из одной точки в другую. В этом случае Вам останется задать требуемые точки и следовать маршруту, который будет максимально подходящим для Вас. Обычно вместе с этой функцией доступно больше информации о дорогах, вплоть до дорожных знаков.

Для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобильные навигаторы снабжаются звуковыми или даже голосовыми сигналами, которые предупредят о необходимости изменить курс и сообщающие, сколько осталось до конца пути.

В хороший GPS-навигатор можно дополнительно ввести информацию обо всех интересующих Вас точках города, например, стоянках, автосалонах, ресторанах и пр.

И, наконец, не забудьте приобрести удобный автомобильный держатель для GPS-навигатора, если последний не встроен в Ваш автомобиль.

понедельник, 10 сентября 2012 г.
Пожалуй, то, что делает автомобиль именно автомобилем – это колеса. И «обувку» для неутомимых автомобильных ног необходимо подбирать соответствующие. Шины могут быть разными в зависимости от целого ряда критериев, например, их назначения, габаритов и прочих особенностей. Например, отдельно выделяют шины, которые подходят для скользкой зимней дороги и для сухой летней.

Под назначением шин предполагается вид автотранспорта, для которого они предназначены: легковые автомобили, грузовые авто и пр. Ни в коем случае нельзя пытаться использовать шины, которые предназначаются для другого типа автомобилей. В то же время шины, которые не подходят по размеру, никто, конечно, и не попытается использовать. Ведь крупногабаритные шины не подойдут для небольших легковых авто и наоборот.

В зависимости от назначения шин, у них различается рисунок протектора, его резкость и глубина. Самые распространенные шины – обычные дорожные, которые способны хорошо сцепляться с мокрой или сухой поверхностью дороги, однако они не годятся для грунтовых дорог, бездорожья, а также зимних дорог, особенно гололеда.

Для того, чтобы не заморачиваться сменой шин, используют всесезонные шины. Они могут неплохо идти по мокрой дороге или гололеду, однако изнашиваются гораздо быстрее, чем дорожные. Близки к этому типу шин и универсальные, автомобили на которых к тому же могут покорять бездорожье.

В паре с дорожными обычно используют зимние шины, которые специально приспособлены для гололеда, мокрого снега и других трудностей зимней дороги.

Не менее важны для колес и характеристики автомобильных дисков. Их все можно разделить на стальные и легкосплавные. Стальные диски выходят дешевле и при этом довольно качественны, однако в настоящее время менее популярны из-за большой массы и высокой опасности коррозии. В отличие от них, легкосплавные диски не только легче и обладают современным дизайном, но, в зависимости от сплава, обладают другими характеристиками, по которым диски можно подобрать индивидуально для потребностей автомобиля и водителя.

Легкосплавные диски могут быть литыми, а могут и коваными. Литые менее популярны из-за своей сравнительной хрупкости, они могут расколоться, а это чревато аварией. В отличие от них, кованые диски очень прочные и куда более легкие. Но, разумеется, из-за более сложного изготовления, кованые автомобильные диски выходят значительно дороже.

воскресенье, 9 сентября 2012 г.
Сейчас практически нереально встретить автомобиль без маломальского звукового сопровождения, будь то радио, магнитола или мощная акустическая система. Но акустические системы для автомобиля имеют иные особенности, чем обычные магнитолы и стерео-системы, в том числе и в установке.

Ведь мало установить акустическую систему так, чтобы она заняла свою нишу и не портила вид салона, необходимо создать удачную позицию для звучания, комфортную для водителя и его пассажиров, как по мощности звука, так и по его направлению.

В целом можно выделить два типа автомобильной акустики. Первый тип включает в себя систему, которая имеет в своем составе несколько излучателей на одной базе. Это не очень удобно, ведь звук получается не очень качественным, направлен только в одну сторону и в основном предполагается, что это один низкочастотный динамик, на котором несколько высокочастотных. Звук получается соответствующий. К этому типу относятся обычные автомагнитолы, основным и, пожалуй, единственным реальным плюсом которых является низкая стоимость.

Компонентная акустика позволяет куда более качественно прослушивать музыку в автомобиле, ведь она состоит из нескольких элементов, что позволяет создать акустику внутри салона с теми эффектами, которые требуются. Наборы бывают двуполостными и трехполостными, а специальный кроссовер поможет автоматически настраивать их на соответствие друг другу. А в том случае, когда вы покупаете акустическую систему, спроектированную конкретно под Вашу марку автомобиля, Вы получаете оптимальное звучание.

Другой важной деталью является то, какую в основном музыку Вы собираетесь слушать. Если вы предпочитаете какое-то конкретное направление в музыке, это можно учесть, ведь разные музыкальные тенденции звучат на разной частоте, поэтому, если учесть этот фактор, можно получить более качественный и чистый звук.

Если Вы хотите получить качественный звук и одновременно акустическую систему, хорошо вписавшуюся в салон автомобиля, Вам необходимо обратиться к специалистам. Дело в том, что для оптимального результата набор должен подбираться индивидуально под Ваши предпочтения, салон автомобиля и пр. Однако это довольно дорогостоящий вариант, поэтому большинство склоняется к тому, чтобы попытаться самостоятельно создать конструкцию, удовлетворяющую все запросы.

Основной минус этого способа – вряд ли Вы с первого раза сможете добиться желаемого, и звук придется настраивать, переставлять колонки, менять на другие. Однако помимо сравнительно меньших затрат, Вы получите удовольствие от того, что эта акустическая система собрана Вашими руками.

Кому, как не водителям, знать, как тяжело постоянно находиться в почти неподвижном состоянии, следя за дорогой! Устают плечи и шея, ноет поясница… А ведь всего этого в настоящее время можно избежать. Существует несколько способов, рассчитанных на разные потребности, индивидуальные особенности человека, количества времени, которое водитель проводит в автомобиле и, разумеется, финансовые возможности.

Самым кардинальным решением будет покупка автомобиля с анатомическими креслами или замена имеющихся кресел на эти, более удобные и отвечающие самым высоким запросам. Если этот выход для Вас слишком радикален, существует и компромиссный вариант, при котором приобретается специальная накидка на кресло. Кстати, такую автомобильную накидку можно использовать и в домашнем кресле, достаточно просто установить.

Обычно такие покрытия помогают сохранить правильную позу, что позволяет распределить нагрузку по телу и уменьшить усталость, расслабляя мышцы. Кроме прочих преимуществ, эта автомобильная накидка защищает шею от травмы при вероятном столкновении.

Во многих таких накладках на сидения можно вручную отрегулировать угол и длину отдельно подушки сидения и подушки под поясницу, что позволяет сделать индивидуальное удобное кресло.

Кроме того, некоторые такие покрытия на автокресла имеют дополнительно массажный эффект. В первую очередь благодаря особой конструкции накидки, но существуют и специальные покрытия с подогревом и возможностью вибромассажа. Вибромассаж обычно также имеет регулировку силы и интенсивности, а также автоматически отключается. Что может быть лучше – ехать с работы домой и одновременно расслаблять затекшие мышцы, одновременно прогревая поясницу!

Но автомобильные накидки - не единственное новшество для комфорта сидящего. Разнообразные ортопедические подушки и подголовники призваны (за довольно скромную цену) облегчить Ваше нахождение в автомобильном кресле. Есть поясничные подушки, которые позволяют в любом, самом неудобном автомобильном кресле расположиться с максимальными удобствами. Особенно это важно для длинных переездов, ведь такие подушки уберегают от застоя крови в области малого таза. А подголовники не только обеспечивают безопасность шеи при аварии, но и просто удобно как для водителей, так и для пассажиров.

При необходимости на кресла можно установить чехлы с подогревом, держателями для необходимых мелочей и непромокаемые, что особенно актуально для задних сидений, если на них установлены детские автокресла.

пятница, 7 сентября 2012 г.
Совсем недавно автомобилисты вполне обходились без кондиционеров, да и сейчас во многих автомобилях (особенно отечественных марок) для того, чтобы изменить температуру внутри салона, необходимо открыть окно.

Но те, кто хоть пару раз ездил в автомобиле с кондиционером, особенно в жару или умудрялся при этом постоять в пробке, уже не согласиться обходиться без него. Причин этого множество. Первая и самая очевидная – возможность легко менять температуру по своему усмотрению и не зависеть от ветра за окном и попросту погодных условий. Вторая, чуть менее заметная на первый взгляд – возможность избежать пыли, грязи, а также массы неприятных дорожных запахов, которые так изводят автомобилистов, вынужденных открывать окна.
Вообще существуют два вида автокондиционеров, один берет воздух снаружи и охлаждает его, другой использует находящийся в салоне. Во втором случае Вы полностью избегаете неприятных запахов с улицы.

И, наконец, открытое окно попросту небезопасно. Причем дважды. Во-первых, как опасность для здоровья – можно легко простудиться от сквозняка, который возникает при открытом окне. Во-вторых, открытое окно позволяет злоумышленникам попытаться проникнуть в Ваш автомобиль или причинить вред другим способом (бросить зажженную сигарету в окно проезжающей машины).
Разумеется, если есть способы охладить салон автомобиля, то есть и способы нагреть. Ведь в нашу зиму это особенно важно. Автономный подогреватель не только согреет Вас, но и прогреет двигатель перед началом работы, что продлит его век и позволит легко заводиться в любую погоду.

А для того, чтобы водителю не пришлось отвлекаться при чрезмерном похолодании или потеплении в салоне, и устанавливают климат-контроль. Это позволяет водителю заниматься только дорогой и не отвлекаться при некомфортной смене температуры. Климат-контроль не только позволяет создать оптимальную температуру автоматически, но и сообщает, какая именно температура в салоне и снаружи автомобиля, а также следит за направлением воздушных потоков. В новых моделях некоторых марок автомобилей установлен климат-контроль, позволяющий пассажирам создать температуру воздуха, отличную от температуры на переднем сидении, что дает возможность увеличить комфорт для каждого индивидуально.
Однако не забывайте и о том, что кондиционер – такая же часть автомобиля, как двигатель или руль, а значит, требует внимательного осмотра в автосалоне и соблюдения эксплутационных норм.

Архив блога