Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



суббота, 7 июля 2012 г.
Довольно распространено такое явление, когда люди не хотят путешествовать на экскурсионном автобусе, путешествуя за границей. Им кажется, и совершенно не напрасно, что удобнее и интереснее будет изучить чужую страну, самому сидя за рулем автомобиля.

Но для того, чтобы этот проект стал действительностью, необходимо знать некоторые особенности аренды автомобиля за границей. В целом процедура не отличается от той, которую приходится проходить, беря в прокат машину в своем отечестве. Однако есть и нюансы.

В первую очередь, вполне вероятно может понадобиться виза – чтобы дать в аренду автомобиль Вам на срок, не больше того, который Вы можете пребывать в стране по Вашей визе. В некоторых странах Вам дадут авто только при условии, что вы оплатите аренду банковской карточкой, однако, это скорее зависит от салона проката, а не государства.

В ряде европейских стран (Франция, Германия, Швеция, Голландия и пр.) принято брать довольно крупный залог, который в среднем составляет около тысячи долларов. Этот залог гарантирует салону проката возмещение ущерба в случае штрафов или аварии. Однако, если Вы часто путешествуете и всегда берете автомобиль в одном и том же салоне, то, при условии отсутствия ЧП, залог вскоре скорее всего брать перестанут. Меньше проблем с этим в Турции, Греции, Испании, Италии.

Существует ряд известных компаний по прокату автомобилей, поэтому, прежде, чем ехать в путешествие, позвоните и уточните, какие услуги могут Вам предоставить, что будет входить в тариф и другие важные мелочи. Так, например, стоит уточнить, если Вы едете с маленьким ребенком, предоставляют ли детское кресло, узнайте, застрахованы ли автомобили.

Автомобиль лучше забронировать по телефону, а не брать в аэропорту по прилету. Это сэкономит Вам значительную сумму и нервы. По крайней мере, можно на такси или общественном транспорте доехать из аэропорта и взять машину в агентстве.

Арендуя автомобиль малознакомой марки, не поленитесь узнать, какое топливо он потребляет, есть ли специфическое особенности вождения. Автоматическая или механическая коробка передач. Убедитесь, что автомобиль исправен.

Внимательно изучите договор, особенно то, где касается страховки и выплаты залога. Договор должен быть составлен на одном из международных языков, а не переведен Вам дословно с местного.

Одним словом, лучше по возможности брать автомобиль в аренду у международной фирмы, а не в местном агентстве. Тогда Вам удастся избежать множества проблем и действительно хорошо отдохнуть за поездкой по интересным достопримечательностям и мимо красивых пейзажей чужой страны.

пятница, 6 июля 2012 г.
Аренда автомобиля в Италии – это альтернатива поездам, автобусам и метро. Не нужно будет зависеть от расписания и маршрута, не нужно ждать на остановках. Конечно, это больший риск, чем ездить под руководством водителя. Но разве кто не рискует – тот не пьёт шампанского? Но подготовленным к вождению на незнакомой автостраде, тем более в чужой стране, быть нужно. Без знаний условий аренды тоже не обойтись. На нашем сайте вы сможете узнать про итальянские дороги и их особенности, какие предъвляются требования к тем, кто хочет взять авто в аренду в Италии.

Условия аренды автомобиля в Италии.

Как принято во всех европейских странах, водитель должен иметь международные - или ЕС - водительские права. Допускаются и российские права, но переведенные на итальянский. Возраст водителя – минимум 21 год.
Агентство по прокату авто требует залог – сто процентовот стоимости аренды. Обязательно нужна кредитная карточка, которая признается во всём мире (виза или наподобие). Как обычно, заключается договор. Если вы хорошо знаете язык – проверьте, учтены ли такие тонкие моменты, как поломка и авария. Прописано ли в договоре, что с цены за аренду авто взят 18%-ный налог VAT. При желании, можете доплатить страховку. Не стесняйтесь спрашивать про всё то, что вам непонятно в договоре.
Надо сказать, что аренда авто в Италии обойдется вам недешево. Самые известные агентства по прокату авто в Италии – это Avis, Hertz, Europcar. Их офисы представлены в аэропортах крупнейших городов Италии.
Есть и более мелкие агентства. У них цены ниже. Хотите немного сэкономить? Берите машину не на день, а на три и больше: чем дольше срок аренды, тем ниже цена на сутки. А вообще, минимальная цена за прокат авто в Италии – 60 долларов.

Особенности дорог в Италии

В Италии есть несколько видов дорог. Есть и платные. Если вы увидите значок А и рядом цифру на зеленом фоне, знайте – это скоростная автострада. Позволяется развивать скорость до 130 км/ч. На других дорогах такая скорость уже не допускается. Цены изменяются от региона к региону. Чем сложнее трасса, тем дороже проезд по ней. Дорого или нет? Судите сами: автострада Рим – Неаполь (расстояние 215 км) – это 12 евро. Хотите ездить бесплатно – ищите суперстрады. Они обозначаются так: на синем фоне SS. Здесь предел – это скорость 90 км/ч. Также есть дорога «провинчале» со значком SP, на ней можно ездить со скоростью не больше 70 км/ч, а по городу или поселку нельзя разгоняться больше, чем до 50 км/ч.
Для россиян платить за проезд на автомобиле непривычно.
В Италии – это нормально. Когда вы будете въезжать на платный участок трассы, вам необходимо будет взять талон. Он нужен для того, чтобы потом определить, в каком месте вы вступили на платную магистраль. Если вы заметите знак ALT STAZIONE 1 KM, знайте – местный КПП через один километр. Платить нужно тогда, когда автострада закончится. Есть специальная касса. Она иногда бывает автоматическая. Можно оплатить наличными либо – если есть надпись «carte» –кредиткой. Не подходите к окошку, где указано «telapass» - для этого нужно иметь подходящее устройство.
Что касается правил дорожного движения – они похожи на наши. Хотя есть такая особенность при круговом движении: те авто, которые на кругу, проезжают первыми. В Италии очень вежливые водители и то ли наглые, то ли хорошо знающие свои права пешеходы. Они привыкли, что пешеход – это главный участник движения, он ступил на дорогу – всё, машина должна остановиться и подождать, пока тот не перейдёт на другую сторону. Также нужно знать: водители пропускают и друг друга. «Лихачить» в Италии не стоит.
Что важно знать еще? Левая полоса дороги отведена для
обгона. Бывает так, что кто-то не знал об этом и выехал. Тогда специально для этого водителя включают левый поворотник: мол, извините, дорогу-то уступите. К чему придется привыкать – в Италии при перестроении почти никто не включает поворотник. Приходится как-то самому догадываться и держать дистанцию на всякий случай.
Какая бы ни была дорога – платная или нет – камеры есть везде. Те, кто знает итальянский, легко прочтут надпись-предупреждение о записи видео на трасе. Но и без страха быть записанным на камеру нужно ездить очень осторожно. Зачем превышать скорость и нарушать правила, тем более в чужой стране? Хлопот не оберешься, да и денег тоже. Если вы припарковались не так, как положено, то квитанцию о штрафе вы получите тут же, в Италии. Её вы обнаружите на лобовом стекле авто. В этом случае не медлите и идите на ближайшую почту гасить свой штраф. Хуже, если вы получите квитанцию о штрафе уже в России. Чтобы оплатить его, придётся потратить намного больше денег.

Заправка в Италии.

Италия отличается от России даже своими заправками. Прежде всего, водители «кормят» свою машину. Деньги за топливо дают потом. На выбор предлагается дизель за 1,16 евро и бензин без свинца - 1,32 евро. При желании, можно помыть авто. Кроме того, автозаправка в Италии– это еще и мини-магазин. Тут можно купить карты дорог. На автостраде заправки встречаются примерно через каждые 20 км. Рядом с ними - кафе. В Италии есть сеть придорожных точек общепита с названием Автогриль, где гости страны вдобавок могут купить разные сувениры.

Как парковаться в Италии?
Сложность, с которой сталкиваются водители арендованного авто – это парковка. Если вы находитесь в
большом городе, да еще и в его центре, найти подходящее место очень сложно. Есть выход: подъемные парковки. За
такое удобство нужно заплатить в час примерно 120

рублей в пересчете на наши деньги. Бесплатные парковки
в Италии тоже есть. Обращайте внимание на цветную разметку на асфальте. Если она белая – значит, деньги можете не готовить. А вот если синяя – придётся платить. Ещё есть желтая, но она лишь для тех, у кого есть пропуск. Как правильно парковаться на синей
разметке? Правило номер один: платить за место сразу! Для этого надо найти паркомат либо приобрести в мини-магазинчике Tabacchi талон на парковку. Если у вас на руках есть талончик – больше ходить никуда не нужно, только сотрите (как на лотерейном билете) ячейку точного времени вашего приезда на парковку. ю Затем нужно положить талон на лобовое стекло авто. Если платите через паркомат – он вам тоже выдаст талон. Не пытайтесь припарковаться «зайцем». Иначе придется заплатить за штраф больше, чем за саму парковку.

Как сдать автомобиль обратно?

В Италии есть такое правило. Закончился срок аренды – нужно прикатить машину обратно с залитым до краёв баком бензина. Не забудьте об этом, пожалуйста. В противном
случае агентство потребует с вас деньги за бензин – причем в два раза больше, чем положено. Приезжайте возвращать авто в такое время, когда фирма еще или уже не закрыта. Попросите осмотреть машину, не появились ли на ли на ней дефекты. А также скажите, чтобы сотрудники агентства разблокировали залог на кредитке. Через три недели деньги будут перечислены обратно. Иногда бывает так, что водители арендованного
авто приезжают в организацию, а она уже закрылась. Ничего страшного. Можно поступить так. Положите ключи от машины, а также дубликат договора в конкретное место (ящик на двери или на стене).

Вы едете отдыхать в Европу? А подумали ли вы о том, на чем вы будете передвигаться по стране? Аренда автомобиля в Европе – это прекрасное решение для тех, кто уверенно чувствует себя за рулем и не боится незнакомых дорог. Многие российские туристы предпочитают брать автомобиль напрокат – в Германии ли, в Испании, не столь важно. Главное – свобода передвижения. Это понятно: когда ты долго ездишь за рулем своей машины, на автобусы пересаживаться как-то некомфортно. Легко ли взять авто в аренду в Европе? Где и какие агентства предлагают машины напрокат? Какие нужно знать особенности? И есть ли возможность сэкономить на этой услуге?

Где взять авто в аренду в Европе.

Можно потратить очень много времени на поиск агентств, которые предлагают автомобили в аренду. На самом же деле в каждом крупном европейском городе эту услугу предлагают несколько организаций. Вы можете обратиться в самые известные транснациональные фирмы. Это Hertz, Avis, Budget Car, Eurodollar и, конечно же, Eurocar. Все они очень котируются в Европе, имеют отличную репутацию. Плюс в том, что это сеть агентств, а значит, можно взять машину в, например, Мадриде, а отдать обратно в Неаполе. Некоторые компании дают возможность оставлять авто в другом государстве. Любите путешествовать на авто и самостоятельно ездить по городам и странам? Тогда вы оцените по достоинству эту услугу. Особенность аренды авто в Eurocar и подобных солидных фирмах. Заказывайте машину заранее, находясь еще дома! В самой стране, если вы придете «незваным гостем», аренда вам обойдется в разы дороже. Может, таким компаниям важно подчеркивать свой высокий статус, и поэтому они требуют оставлять бронь? Находясь дома, вы можете отправить запрос по Интернету. Бронь через авиакомпанию – тоже вариант. Также у нас работают турфирмы-посредники, можно обратиться к ним. Так вы сэкономите на аренде авто в Европе. Громкое имя агентства позволяет надеяться на то, что вас не обманут и не составят неправильный договор.
В Европе при аэропортах есть офисы, которые предлагают взять авто напрокат. Там тоже не обойтись без бронирования. Иначе вы очень сильно переплатите за эту услугу – больше, чем если бы обратились в межнациональную сеть агентств. Тем же, кто не хочет (или не успевает) заказывать авто заранее, лучше всего обращаться в местные небольшие агентства. Стоимость аренды авто вас порадует – примерно на сорок процентов меньше, чем у крупных агентств. Но риск того, что вас обманут, повышается в несколько раз. Могут «наколоть» с договором, могут отдать авто с каким-нибудь повреждением. Быть уверенным в таком агентстве не приходится. Мало ли, что они могут прописать в контракте, потом хлопот (и денег) не оберёшься. Поэтому не проще и не спокойнее ли забронировать автомобиль в России? Так вы и сэкономите, и у вас будет гарантия в агентстве. Между прочим, европейские авиакомпании предлагают своим клиентам скидки на прокат авто. Как приятный бонус, которым вы можете воспользоваться.

Особенности аренды авто в Европе

Условия аренды авто в различных странах почти одинаковы. Действует возрастной ценз – машину напрокат можно брать с 21 года либо с 23 лет. Требуется наличие прав – международных, правил ЕС или переведенных и заверенных в этой же стране. Плюс ко всему, вам не обойтись без кредитной карточки. Чтобы взять самое престижное авто класса «люкс», понадобятся даже две кредитки. Конечно же, на счету должны быть деньги – часть суммы снимут как залог. Не бойтесь, его вернут примерно через две недели после сдачи авто. Без карты можно попробовать прийти разве что в агентства, которые находятся на острове. К слову говоря, авто – это не единственный вариант. Мотоциклы, велосипеды, мопеды напрокат – в ряде государств это вполне возможно.
Все туристы, которые уже брали автомобиль напрокатхором советуют: внимательно читать договор. Или спрашивайте менеджера про каждый непонятный для вас пункт. Хорошо, если знаешь язык – а что делать, если нет? Туристы на этот счет ничего не говорят, может быть, нанять переводчика? Если агентство очень крупное,
некоторые берут машину, даже не смотря контракт. Но, наверное, английским-то вы владеете, раз уж решилипоехать в Европу. Почему нужно знать договор? В нем могут быть всякие «подводные камни». Например, что пробег - ограниченный. Обычно пробег бывает «безлимитным», но вдруг в контракте будет указано иначе, и тогда придется доплачивать за набежавшие сверх нормы километры. Пункт «страховка» в договоре очень важен. Самый лучший вариант, когда все налоги уже включены (как говорится, заплатил и спи спокойно). Даже если вы ничего не понимаете в договоре, спрашивайте collision damage waiver. Эта ценная «бумажка» обезопасит вас от возможной платы за последствия ДТП. То есть вы все равно оплатите, но меньше – в пределах так называемой франшизы. Обычно в страховку включено страхование авто от повреждений. А вот «Third party liability» - страхование гражданской ответственности - необязательна. Но только если вы приобрели в России "зеленую карту" – такой страховой полис.
В агентстве могут предложить super cover. Это значит, что в случае чего, вы будете возмещать ущерб в пределах до 200 евро или вообще ничего не будете платить. За такую услугу нужно будет платить 10-20 евро за одни сутки проката. Плохо тем, что вы подсознательно снимаете с себя ответственность за авто. Но без "супер страховки" не обойтись тем, кто водит пока не очень уверенно, кто не знает английского или местного языка, а еще тем, кто берет авто зимой и отправляется в горы. Нужно знать, что не любой нанесенный ущерб будет оплачен страховками. За повреждения не из-за аварии - лобового стекла, шин, салона авто – нужно платить.
После сдачи автомобиля непременно наполните бак. Дело в том, что в стоимость проката цена топлива не включена. А ведь агентство отдает машину с полным баком – поэтому вы обязаны вернуть столько же. Если забудете наполнить – с вашей кредитки вычтут в два раза большую сумму и вдобавок штраф.

Дорого ли брать авто в Европе?

Стоимость проката автомобиля в каждой стране разная. Она меняется даже от региона к региону. Смотря какой рельеф – горы или равнины, столица или провинциальные городки. Цены на эту услугу по всей Европе колеблются в пределах 30-80 долларов. Это в среднем. На разные модели автомобилей – разные цены. Будние дни или выходные, время года, количество дней аренды – все это тоже может повлиять на стоимость этой услуги. Можно заказать авто класса люкс или умудриться найти очень маленькое и недорогое агентство. Например, аренда авто в Германии может обойтись даже от 25 «зелёненьких» - если заказывать через Lufthansa при условии, что куплен билет на самолет и что авто нужно минимум на месяц. Если же вы приехали на пару дней, то цены будут выше. Считается, что самые бюджетные машины – это «Фиат» и такие модели «Форда», как Фиеста и Эскорт. Чтобы не платить больше, чем нужно – налоги, страховку, за пробег – будьте внимательнее при чтении договора. И, конечно, осторожнее на дорогах! Тогда вы заплатите только за саму аренду авто – и ни за что больше.

Приятного путешествия!

четверг, 5 июля 2012 г.
Lexus является подразделением компании Toyota Motors Corporation, выпускающее модели класса 'люкс' для рынка США и Европы.

Философия Lexus заключается в постоянном стремлении к совершенству. Создать технологически совершенный, но тем не менее приближенный к человеку автомобиль, и потрясающий высокохудожественный, но в то же время непретенциозный дизайн - вот что является основой целью Lexus.

В дизайне Lexus центральными являются две важные составляющие - инновационные технологии и высокое качество отделки, гармонично воплощаемые в каждом нашем автомобиле. Самые последние технологические разработки помогают сделать вождение по-настоящему захватывающим и необыкновенно комфортным.

В модельном ряду Lexus Вы можете найти автомобиль, который нужен именно Вам, будь то большой седан или красивый джип со спортивным характером.

Lexus RX - полноприводный пятиместный внедорожник класса E. Впервые Лексус RX представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте.

Lexus GS - задне- или полноприводный пятиместный седан класса Е. Третье поколение Лексус GS было представлено в 2005 году на международном автосалоне в Детройте. В том же году был представлен первый в мире серийный автомобиль с гибридным двигателем класса люкс Lexus GS 450h.

Lexus IS - задне- или полноприводный седан класса D. Концепт второго поколения автомобиля Лексус IS дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Дебют обновленного Лексус IS состоялся в 2008 году на автосалоне в Париже.

Lexus LS - заднеприводный пятиместный седан класса F. Дебют четвертого поколения автомобиля Лексус LS состоялся на автосалоне в Детройте в 2006 году.Выпускается как обычная версия, так и версия с удлиненной колесной базой.

Lexus LX (2008) - полноприводный семиместный внедорожник класса E. Дебют третьего поколения Лексус LX состоялся в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке.

Lexus ES 350 - переднеприводный пятиместный седан класса E. Дебют пятого поколения Лексус ES состоялся в феврале 2006 года на автосалоне в Чикаго.

среда, 4 июля 2012 г.
Про автомобиль Mercedes-Benz (Daimler AG и Chrysler Int. Corp.)можно говорить только с восхищением! Каждый человек, который хотя бы раз имел дело с этим автомобилем, чувствует себя приобщённым к вековой истории автомобиля с мировым именем. Ведь звезда Mercedes-Benz - это самый узнаваемый автомобильный бренд, символизирующий стремление вперед и непревзойденное качество.

Mercedes E-class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984.

Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей.

S-class, культовые представительские автомобили. Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля -малолитражки Smart.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

вторник, 3 июля 2012 г.
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

Благодаря трем брэндам, BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars, Группа BMW нацелилась на премиум-сектор международного автомобильного рынка. Чтобы достичь этой цели, компания эффективно использует свои сильные позиции: инновационность в технологиях, дизайне и маркетинге, которым нет равным в автомобильной промышленности.

Подтверждением тому служит популярность топовых моделей BMW, которые вызывают искреннее восхищение и уважение.

В 1999 году стартовал выпуск BMW X5 - который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в том же году став официальным автомобилем Джеймса Бонда.

В 2008 году BMW опять на вершине коммерческого успеха с совершенно новой концепцией - Sports Activity Coupe, воплощением которой стал BMW X6. Эта разработка BMW воплощает в себе видение уникального автомобиля, развивающее характерный язык форм моделей BMW X с последовательной нацеленностью на спортивность и элегантность облика.

Учитывая одновременное улучшение экономичности и повышение динамики, концепт BMW X6 ActiveHybrid полностью соответствует стратегии развития BMW EfficientDynamics. Ее последовательная реализация привела к тому, что BMW может сейчас во всех сегментах предложить автомобили, которые занимают лидирующие позиции как по ходовым качествам, так и по своей эффективности.

воскресенье, 1 июля 2012 г.
На сегодняшний день AUDI является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся компаний-лидеров рынка, выпуская современные автомобили, подтверждая свой лозунг "Превосходство благодаря технике".

Баланс между рациональной идеей конструктора и эмоциональным видением дизайнера наделяет душой и красотой самые передовые и высокотехнологичные разработки компании.

Изысканный дизайн, как и прогрессивные технологии, представляет собой часть философии Audi.

Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. Он не скрывает свои возможности и держит обещания - на любой дороге и в любых условиях. Audi Q7 - мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro®.

Работая над Audi Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство, очерченное стремительными линиями. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции с подчеркнуто эмоциональным акцентом. Характерный динамизм, присущий автомобилям с четырьмя кольцами, передан дизайнерами в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.

Audi TT выше модных тенденций. Это спортивный автомобиль для тех, кто привык быть всегда впереди. Он покоряет скоростью, которая недоступна ни одному другому легковому автомобилю.

Что касается A8, то спортивность и рациональность не противоречат друг другу: Роскошный лимузин сочетает в себе полный привод quattro®, легкий и устойчивый алюминиевый кузов Audi Space Frame ASF® и пневматическую подвеску adaptive air suspension. Кроме того, предлагается широкий выбор мощных двигателей. Дизайн и техника A8 задают тон.

Архив блога