Вы едете отдыхать в Европу? А подумали ли вы о том, на чем вы будете передвигаться по стране? Аренда автомобиля в Европе – это прекрасное решение для тех, кто уверенно чувствует себя за рулем и не боится незнакомых дорог. Многие российские туристы предпочитают брать автомобиль напрокат – в Германии ли, в Испании, не столь важно. Главное – свобода передвижения. Это понятно: когда ты долго ездишь за рулем своей машины, на автобусы пересаживаться как-то некомфортно. Легко ли взять авто в аренду в Европе? Где и какие агентства предлагают машины напрокат? Какие нужно знать особенности? И есть ли возможность сэкономить на этой услуге?
Где взять авто в аренду в Европе.
Можно потратить очень много времени на поиск агентств, которые предлагают автомобили в аренду. На самом же деле в каждом крупном европейском городе эту услугу предлагают несколько организаций. Вы можете обратиться в самые известные транснациональные фирмы. Это Hertz, Avis, Budget Car, Eurodollar и, конечно же, Eurocar. Все они очень котируются в Европе, имеют отличную репутацию. Плюс в том, что это сеть агентств, а значит, можно взять машину в, например, Мадриде, а отдать обратно в Неаполе. Некоторые компании дают возможность оставлять авто в другом государстве. Любите путешествовать на авто и самостоятельно ездить по городам и странам? Тогда вы оцените по достоинству эту услугу. Особенность аренды авто в Eurocar и подобных солидных фирмах. Заказывайте машину заранее, находясь еще дома! В самой стране, если вы придете «незваным гостем», аренда вам обойдется в разы дороже. Может, таким компаниям важно подчеркивать свой высокий статус, и поэтому они требуют оставлять бронь? Находясь дома, вы можете отправить запрос по Интернету. Бронь через авиакомпанию – тоже вариант. Также у нас работают турфирмы-посредники, можно обратиться к ним. Так вы сэкономите на аренде авто в Европе. Громкое имя агентства позволяет надеяться на то, что вас не обманут и не составят неправильный договор.
В Европе при аэропортах есть офисы, которые предлагают взять авто напрокат. Там тоже не обойтись без бронирования. Иначе вы очень сильно переплатите за эту услугу – больше, чем если бы обратились в межнациональную сеть агентств. Тем же, кто не хочет (или не успевает) заказывать авто заранее, лучше всего обращаться в местные небольшие агентства. Стоимость аренды авто вас порадует – примерно на сорок процентов меньше, чем у крупных агентств. Но риск того, что вас обманут, повышается в несколько раз. Могут «наколоть» с договором, могут отдать авто с каким-нибудь повреждением. Быть уверенным в таком агентстве не приходится. Мало ли, что они могут прописать в контракте, потом хлопот (и денег) не оберёшься. Поэтому не проще и не спокойнее ли забронировать автомобиль в России? Так вы и сэкономите, и у вас будет гарантия в агентстве. Между прочим, европейские авиакомпании предлагают своим клиентам скидки на прокат авто. Как приятный бонус, которым вы можете воспользоваться.
Особенности аренды авто в Европе
Условия аренды авто в различных странах почти одинаковы. Действует возрастной ценз – машину напрокат можно брать с 21 года либо с 23 лет. Требуется наличие прав – международных, правил ЕС или переведенных и заверенных в этой же стране. Плюс ко всему, вам не обойтись без кредитной карточки. Чтобы взять самое престижное авто класса «люкс», понадобятся даже две кредитки. Конечно же, на счету должны быть деньги – часть суммы снимут как залог. Не бойтесь, его вернут примерно через две недели после сдачи авто. Без карты можно попробовать прийти разве что в агентства, которые находятся на острове. К слову говоря, авто – это не единственный вариант. Мотоциклы, велосипеды, мопеды напрокат – в ряде государств это вполне возможно.
Все туристы, которые уже брали автомобиль напрокатхором советуют: внимательно читать договор. Или спрашивайте менеджера про каждый непонятный для вас пункт. Хорошо, если знаешь язык – а что делать, если нет? Туристы на этот счет ничего не говорят, может быть, нанять переводчика? Если агентство очень крупное,
некоторые берут машину, даже не смотря контракт. Но, наверное, английским-то вы владеете, раз уж решилипоехать в Европу. Почему нужно знать договор? В нем могут быть всякие «подводные камни». Например, что пробег - ограниченный. Обычно пробег бывает «безлимитным», но вдруг в контракте будет указано иначе, и тогда придется доплачивать за набежавшие сверх нормы километры. Пункт «страховка» в договоре очень важен. Самый лучший вариант, когда все налоги уже включены (как говорится, заплатил и спи спокойно). Даже если вы ничего не понимаете в договоре, спрашивайте collision damage waiver. Эта ценная «бумажка» обезопасит вас от возможной платы за последствия ДТП. То есть вы все равно оплатите, но меньше – в пределах так называемой франшизы. Обычно в страховку включено страхование авто от повреждений. А вот «Third party liability» - страхование гражданской ответственности - необязательна. Но только если вы приобрели в России "зеленую карту" – такой страховой полис.
В агентстве могут предложить super cover. Это значит, что в случае чего, вы будете возмещать ущерб в пределах до 200 евро или вообще ничего не будете платить. За такую услугу нужно будет платить 10-20 евро за одни сутки проката. Плохо тем, что вы подсознательно снимаете с себя ответственность за авто. Но без "супер страховки" не обойтись тем, кто водит пока не очень уверенно, кто не знает английского или местного языка, а еще тем, кто берет авто зимой и отправляется в горы. Нужно знать, что не любой нанесенный ущерб будет оплачен страховками. За повреждения не из-за аварии - лобового стекла, шин, салона авто – нужно платить.
После сдачи автомобиля непременно наполните бак. Дело в том, что в стоимость проката цена топлива не включена. А ведь агентство отдает машину с полным баком – поэтому вы обязаны вернуть столько же. Если забудете наполнить – с вашей кредитки вычтут в два раза большую сумму и вдобавок штраф.
Дорого ли брать авто в Европе?
Стоимость проката автомобиля в каждой стране разная. Она меняется даже от региона к региону. Смотря какой рельеф – горы или равнины, столица или провинциальные городки. Цены на эту услугу по всей Европе колеблются в пределах 30-80 долларов. Это в среднем. На разные модели автомобилей – разные цены. Будние дни или выходные, время года, количество дней аренды – все это тоже может повлиять на стоимость этой услуги. Можно заказать авто класса люкс или умудриться найти очень маленькое и недорогое агентство. Например, аренда авто в Германии может обойтись даже от 25 «зелёненьких» - если заказывать через Lufthansa при условии, что куплен билет на самолет и что авто нужно минимум на месяц. Если же вы приехали на пару дней, то цены будут выше. Считается, что самые бюджетные машины – это «Фиат» и такие модели «Форда», как Фиеста и Эскорт. Чтобы не платить больше, чем нужно – налоги, страховку, за пробег – будьте внимательнее при чтении договора. И, конечно, осторожнее на дорогах! Тогда вы заплатите только за саму аренду авто – и ни за что больше.
Приятного путешествия!
Lexus является подразделением компании Toyota Motors Corporation, выпускающее модели класса 'люкс' для рынка США и Европы.
Философия Lexus заключается в постоянном стремлении к совершенству. Создать технологически совершенный, но тем не менее приближенный к человеку автомобиль, и потрясающий высокохудожественный, но в то же время непретенциозный дизайн - вот что является основой целью Lexus.
В дизайне Lexus центральными являются две важные составляющие - инновационные технологии и высокое качество отделки, гармонично воплощаемые в каждом нашем автомобиле. Самые последние технологические разработки помогают сделать вождение по-настоящему захватывающим и необыкновенно комфортным.
В модельном ряду Lexus Вы можете найти автомобиль, который нужен именно Вам, будь то большой седан или красивый джип со спортивным характером.
Lexus RX - полноприводный пятиместный внедорожник класса E. Впервые Лексус RX представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте.
Lexus GS - задне- или полноприводный пятиместный седан класса Е. Третье поколение Лексус GS было представлено в 2005 году на международном автосалоне в Детройте. В том же году был представлен первый в мире серийный автомобиль с гибридным двигателем класса люкс Lexus GS 450h.
Lexus IS - задне- или полноприводный седан класса D. Концепт второго поколения автомобиля Лексус IS дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Дебют обновленного Лексус IS состоялся в 2008 году на автосалоне в Париже.
Lexus LS - заднеприводный пятиместный седан класса F. Дебют четвертого поколения автомобиля Лексус LS состоялся на автосалоне в Детройте в 2006 году.Выпускается как обычная версия, так и версия с удлиненной колесной базой.
Lexus LX (2008) - полноприводный семиместный внедорожник класса E. Дебют третьего поколения Лексус LX состоялся в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Lexus ES 350 - переднеприводный пятиместный седан класса E. Дебют пятого поколения Лексус ES состоялся в феврале 2006 года на автосалоне в Чикаго.
Про автомобиль Mercedes-Benz (Daimler AG и Chrysler Int. Corp.)можно говорить только с восхищением! Каждый человек, который хотя бы раз имел дело с этим автомобилем, чувствует себя приобщённым к вековой истории автомобиля с мировым именем. Ведь звезда Mercedes-Benz - это самый узнаваемый автомобильный бренд, символизирующий стремление вперед и непревзойденное качество.
Mercedes E-class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984.
Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей.
S-class, культовые представительские автомобили. Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.
Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.
Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).
Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).
Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США.
Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте.
Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля -малолитражки Smart.
Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.
BMW (Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
Благодаря трем брэндам, BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars, Группа BMW нацелилась на премиум-сектор международного автомобильного рынка. Чтобы достичь этой цели, компания эффективно использует свои сильные позиции: инновационность в технологиях, дизайне и маркетинге, которым нет равным в автомобильной промышленности.
Подтверждением тому служит популярность топовых моделей BMW, которые вызывают искреннее восхищение и уважение.
В 1999 году стартовал выпуск BMW X5 - который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.
BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в том же году став официальным автомобилем Джеймса Бонда.
В 2008 году BMW опять на вершине коммерческого успеха с совершенно новой концепцией - Sports Activity Coupe, воплощением которой стал BMW X6. Эта разработка BMW воплощает в себе видение уникального автомобиля, развивающее характерный язык форм моделей BMW X с последовательной нацеленностью на спортивность и элегантность облика.
Учитывая одновременное улучшение экономичности и повышение динамики, концепт BMW X6 ActiveHybrid полностью соответствует стратегии развития BMW EfficientDynamics. Ее последовательная реализация привела к тому, что BMW может сейчас во всех сегментах предложить автомобили, которые занимают лидирующие позиции как по ходовым качествам, так и по своей эффективности.
На сегодняшний день AUDI является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся компаний-лидеров рынка, выпуская современные автомобили, подтверждая свой лозунг "Превосходство благодаря технике".
Баланс между рациональной идеей конструктора и эмоциональным видением дизайнера наделяет душой и красотой самые передовые и высокотехнологичные разработки компании.
Изысканный дизайн, как и прогрессивные технологии, представляет собой часть философии Audi.
Audi Q7 - это исключительное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. На дороге он восхищает водителя ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля, а на бездорожье расширяет границы возможностей своего класса. Он не скрывает свои возможности и держит обещания - на любой дороге и в любых условиях. Audi Q7 - мощный внедорожник от создателей легендарного полного привода quattro®.
Работая над Audi Q7, дизайнеры стремились найти новые идеи и при этом функционально использовать пространство, очерченное стремительными линиями. Теперь можно с уверенностью заявить: Q7 задает новые тенденции с подчеркнуто эмоциональным акцентом. Характерный динамизм, присущий автомобилям с четырьмя кольцами, передан дизайнерами в плавном изгибе крыши и выступающих поверхностях кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности.
Audi TT выше модных тенденций. Это спортивный автомобиль для тех, кто привык быть всегда впереди. Он покоряет скоростью, которая недоступна ни одному другому легковому автомобилю.
Что касается A8, то спортивность и рациональность не противоречат друг другу: Роскошный лимузин сочетает в себе полный привод quattro®, легкий и устойчивый алюминиевый кузов Audi Space Frame ASF® и пневматическую подвеску adaptive air suspension. Кроме того, предлагается широкий выбор мощных двигателей. Дизайн и техника A8 задают тон.
BMW опрубликовал каталог частей M Performance Parts для новых 3- и 5-серий, о чем компания сообщила в пятницу. BMW показала линейку своих дизельных автомобилей в январе, но пока неизвестно, когда они появятся в салонах российских дилеров.
Немецкий автопроизводитель предлагает своим клиентам и владельцам BMW: шасси, тормоза, элементы аэродинамики и детали улучшения выхлопа для 3-серии 2012 и 5-серии 2011 модельных годов.
Отдельно стоят кованые сплавные 20-дюймовые колесные диски для BMW 3-серии. Каждый диск уменьшает неподрессоренную массу на 1 кг. Как заявляет BMW это способствует улучшению реакции на рулевое управление и характеристик управляемости. Аналогичный набор дисков предлагается для 5-серии, причем оба набора предлагаются в двухтоновом исполнении (с глянцем и без глянца) и логотипом BMW M.
BMW также предлагает кое-что, скрываемое под дисками, большие тормоза Brembo с цветными суппортами (тормозными скобами). Комплект состоит из четырехпоршневых передних и двухпоршневых задних тормозов с улучшенными температурными характеристиками благодаря вентилируемым роторам с поперечными вентиляционными отверстиями. Цветовая гамма включает красный, желтый и оранжевый.
Для любителей внесения в дизайн индивидуальных штрихов, BMW предлагает черные глянцевые радиаторные решетки. На решетках для 3-серии красуется, белая или черная, надпись M Performance sport на виниловой пленке. Карбоновые корпуса для зеркал заднего вида имеются и для 5- и для 3-серии, в то время как карбоновый спойлер доступен только владельцам BMW 5-серии.
Карбоновые мотивы распространяются также и на оборудование M Performance для придания индивидуальности салону, в том числе на рукоятку переключения передач и элементы отделки интерьера. Для любителей спортивного стиля у BMW имеется также рулевое колесо из алькантары с плоской нижней частью и красной полоской указывающей на 12 часов.
В июне каталог пополнят системы выхлопа из нержавеющей стали, предназначенные для седанов 335i и 535i. Как и нужно было ожидать, на двух хромированых наконечниках для выхлопной трубы красуются логотипы BMW M.
Конечно же ни один из предлагаемых элементов заметно не увеличит производительность вашего автомобиля, и естественно, что они даже близко не подведут его к полному статусу BMW M. Однако они позволят владельцам 3- или 5-серии сделать свои автомобили более впечатляющими. Плюсы здесь в том, что владельцы BMW смогут сделать легкий тюнинг своих автомобилей самостоятельно или это сделает практически любая мастерская, и в результате получится автомобиль близкий к заводской BMW M Performance.
А нужно это вам или нет, здесь уже дело вкуса и желания покрасоваться на стоп линии под светофором.
Hummer H3 среднеразмерный автомобиль марки Hummer продолжает традицию бескомпромиссных внедорожников. В основе конструкции автомобиля Hummer H3 заложено шасси пикапа Chevrolet Colorado и крепкая лонжеронная рама, традиционная для этого пикапа.
Руководство по ремонту и эксплуатации Hummer H3 предназначено для использования его в качестве справочного пособия, который позволит быстро ознакомиться с различными функциями авто и научиться безопасно управлять им. Книга по ремонту и эксплуатации Hummer H3 содержит сведения по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля, а также даются рекомендации по решению некоторых проблем, которые иногда возникают при вождении.
При разработке внешнего вида Hummer H3 дизайнеры остались верны военному стилю милитари. Этот стиль сразу выдают и плоские панели кузова автомобиля, и установленное почти вертикально лобовое стекло. Круглые фары, широкие шины, которые имеют большой диаметр, характерная решетка радиатора с семью прорезями, практически вертикальные боковые и задняя стенки кузова, прямоугольные окна и надежная защита днища - всё это относится к HummerH3. А малая по отношению в габаритам машины площадь остекления практически роднит Hummer H3 с военными полноприводными авто. Однажды увидев Hummer H3, его внешний вид и дизайн остается в памяти навсегда и в дальнейшем этот внедорожник очень тяжело спутать с другими авто. Канонический дизайн кузова и его исключительная прочность делают облик Hummer H3 выразительным, спокойным и элегантно простым. В автомобиле просто огромный салон с безупречной отделкой, а яркие, легко читаемые приборы, и органы управления, расположенные под руками — все это делает вождение внедорожника простым и приятным. Пассажиры не испытают недостатка в комфорте благодаря новым шикарным сидениям, которые очень удобные и имеют ковшеобразный вид. Идеальные посадочные места. В автомобиле достаточно места для пяти пассажиров. Сиденья второго ряда снабжены специальными креплениями для детских сидений Isofix, которые обеспечивают дополнительный уровень защиты. Детские сидения быстро и просто устанавливаются и в случае столкновения не наклоняются благодаря функции страховочного фала.
В автомобиле установлен двигатель Vorteс 3500 мощностью в 220л.с и крутящим моментом в 305Н*м. Это рядная пятерка с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель работает совместно со стандартно устанавливаемой пятиступенчатой механической коробкой передач, по заказу может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач Hydra-Matic 4L60-E с электронным управлением. В этой модели используется полноприводная трансмиссия с электронным управлением, почти такая же как и в предыдущей модели Hummer Н2, подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал. Внедорожник Hummer H3 обладает очень хорошей проходимостью и маневренностью. Он преодолевает водную преграду глубиной до 400мм на скорости около 30км/ч. Его диаметр разворота составляет 11,3 м, это примерно столько же сколько и у обычного компактного легкового автомобиля. Дорожный просвет автомобиля в 231 мм и продольный угол проходимости, равный 25о, позволяют авто беспрепятственно преодолевать препятствия высотой до 400мм. Hummer H3 не очень скоростной внедорожник, по крайней мере за порог в 140 км/ч он выходит очень неохотно. Автомобиль довольно уверенно стоит на прямой, а при прохождении поворота на высокой скорости из-за хорошего рабочего хода подвески ни раскачки кузова, ни валкости нет и в помине. Это отличный внедорожник для дальних путешествий по проселочным дорогам.
Hummer H3 – легендарный американский автомобиль, который просто поражает своим внешним и внутренним дизайном, своими размерами, мощностью двигателя, проходимостью и маневренностью.
В основе конструкции автомобиля Hummer H3 заложено шасси пикапа Chevrolet Colorado и крепкая лонжеронная рама, традиционная для этого пикапа.