Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



среда, 20 апреля 2011 г.
Сейчас на многих сайтах особенной популярностью пользуется раздел отзывов для клиентов и постоянных посетителей. Даже если данный сайт не нуждается в продвижении динамики, и его среднее количество посетителей не увеличивается с каждым днем в десятки раз, то все равно в структуре такого сайта можно найти специальное подменю для оставления комментария. Чаще всего данный раздел предназначается для того, чтобы администратор сайта узнал мнение своих посетителей об интернет ресурсе, а также исправлял все возникшие ошибки.

Кроме того, в частности на автомобильных сайтах, можно оставить отзыв о товаре или автомобиле. Причем сохраняются только уникальные комментарии, которые не несут рекламной информации либо спама. В таком разделе все посетители просто высказывают свое мнение об автомобильной продукции и новинках известных автомобильных концернов.

Особенной популярностью такой раздел пользуется у будущих владельцев автомобилей. Здесь они могут из первых уст узнать обо всех недостатках и достоинствах любой модели автомобиля. Сегодня мой взгляд упал на отзывы шевроле лачетти, которая пользуется высоким спросом в Европе. Так что если вы решили купить шевроле лачетти, то отзывы владельцев этого автомобиля могут быть для вас крайне полезными.

С помощью этой статьи вы узнаете технические характеристики шевроле лачетти, а также решите для себя – стоит ли тратить деньги на эту модель или подумать о покупке другого автомобиля. Также, отзывы шевроле лачетти дадут будущему владельцу ценную информацию о решении проблем, возникающих у автомобиля в связи с длительной эксплуатацией. В статье будет рассматриваться модель шевроле лачетти универсал, которая имеет стаж 2 года и “пробежала” за это время 37 тысяч км.

Чаще всего, к этому времени гарантия на автомобиль заканчивается и заниматься ремонтом и возможными проблемами приходится собственными средствами. За все это время машина показала себя только с лучшей стороны. На исследуемой модели были установлены стандартные оригинальные запчасти немецко-корейских автомобильных производителей, которые в своей основе шли в комплектации модели.

Стоит отметить, что вам необходимо постоянно заботится о некоторых составляющих автомобиля. Например, постоянно менять антифриз, который чаще всего заменяют через каждые 45 тысяч км. Это необходимо не только для того, чтобы перестраховаться, но и чтобы машины работала без особых сбоев. Кроме того, старайтесь при эксплуатации особенное внимание обращать на тормозные колодки и коробку передача. Чаще всего, именно эти компоненты начинают заедать и их приходиться заменять. Зато хорошо показали себя тормоза при резких поворотах и неожиданных маневрах.

В остальном машины показа себя как надежная и удобная модель, которая отличается комфортным салоном и вместительным кузовом. Особенную радость доставил большой и салон, который может различными методами трансформироваться, а также огромное количество различных потайных отсеков и отделений по всей машине. Все необходимое для автомобилиста здесь сохраняется в лучшем виде.

В общем, отзывы шевроле лачетти только положительные за счет приемлемой комплектации автомобиля за невысокую цену. Эксперты рекомендуют данную модель, как для семей со средним заработком, так и для зажиточных людей, которые ценят в автомобиле надежность и долговечность. Можно признать, что шевроле лачетти является машиной на все случаи жизни.

Алексей Тихомиров
Для многих автолюбителей фирма Мерседес в первую очередь вызывает ассоциации с их отлично проработанными автомобилями Е класса. Такое отношение совсем не удивительно. Уже давно стали нарицательными такие качества этой марки, как надежность, уровень безопасности и комфортабельность. Отзывы о Мерседес Е класс говорят о том, что все вышеперечисленные качества этих автомобилей серьезно улучшены в новом модельном ряду. Сегодня уже происходит постепенное смещение седана Е класса от имиджа признаков роскоши к символу, который олицетворяет успешного делового человека. Меняется и позиционирование его в этом сегменте автомобилей.

Мерседес Бенц Е класс начал свою обновленную историю с 1995 года, когда был запущен в производство новый кузов W210. На машинах этого класса впервые было применено рулевое реечное оправление, система парктроник и датчик дождя. Но самым знаменитым стало его узнаваемое четырехфарное переднее оформление. Этот «глазастый Мерседес» смог не только создать свой фирменный стиль всем моделям на следующие десять лет, но и даже каким-то образом конкурировать с S классом. Отзывы о Мерседес Е класс говорят о том, что модель W210 стала практически единственной из новинок конца прошлого века, которая не имела замечаний по своей надежности и качеству.

Автомобиль имел три вида исполнения: стандартный Classic, спортивный Avantegarde и роскошный Elegance. Автомобиль в 1999 году был капитально обновлен, получил новые бампера и задние фонари, а также модернизированный пакет приборов, включающий в себя GPS навигатор. Важное изменение произошло в 2000 году, когда двигатель на модели Е200 доработали и установили на него нагнетатель, он получил название E200 Kompressor. В те времена отзывы о Мерседес Е класс показали, что такой двигатель сделал практически техническую революцию в линейке двигателей моделей этой марки. Выпуск седана W210 прекратился в 2002 году.

Третье поколение автомобилей этого класса начало свою историю с Брюссельского автосалона в январе 2002 года, на котором произошла его премьера, производство началось уже в марте месяце этого же года. Дизайнеры увеличили внешние габариты автомобиля, за счет интересного решения салона еще больше вырос его объем, при этом четко просматривалось влияние S класса. Очень важным новшеством автомобиля стал большой пакет компьютерных систем и электроники, включая новую панель приборов, системы пассивной и активной безопасности.

Модельный ряд остался в трех типах исполнения: Classic, Avantegarde и Elegance. Отзывы о Мерседес Е класс показали, что самыми популярными в то время стали дизельные модели от E200 CDI до E400 CDI. Среди моделей с бензиновыми двигателями завоевали популярность E200 Kompressor, E320, а также флагман E500. Наиболее «упакованные» варианты также стали предлагаться в варианте полноприводной версии 4Matic. К концу 2002 года появилась и спортивная версия автомобиля E55 AMG с нагнетательным двигателем V8. Уже на Дейтройтском автосалоне в январе 2003 года был представлен универсал S211, который до сих пор является самым крупным универсалом этого класса, имеющим огромный внутренний объем.

В 2006 году автомобиль прошел ресталинг, в ходе которого он получил новую форму радиаторной решетки, зеркал, бамперов и задних сигналов, внутри установили новый пакет электроники. Затем основное внимание производителя привлекло снижение потребление топлива и выхлопа загрязняющих газов. В результате в 2007 году появилось сразу две модели: гибридный E300 CDI Bluetec и бензиновый E350 CGI. Мерседес Е класс 2011 года выпускается уже после обновления в 2009 году, в ходе которого автомобиль получил новейшие системы безопасности и для большинства моделей в стандартных опциях стали устанавливаться пневмоподвеска, семиступенчатая АКПП и многое другое. Таким образом, это стало уже четвертым поколением Е-Мерседеса с маркировкой кузова W212.

Для группы компаний Шевроле выпуск новой модели автомобиля Круз является не только возможностью презентовать миру итог упорных трудов разработчиков, но и способом напомнить о существовании этой марки, которая за последние годы утратила былую популярность. Дизайн Шевроле Круз сильно отличается от других автомобилей этой марки. Он, несомненно, станет центром внимания на дорогах. Самая главная его черта, которой удалось добиться интернациональной группе архитекторов, инженеров и проектировщиков, стал безупречный стиль и свежесть прочтения идеи хэтчбэка. В России в основном осуществляется продажа Шевроле Круз с кузовом седан. Это объясняется тем, что здесь просто не производят хэтчбеков.

Внутри машины довольно много места, хотя на первый взгляд кажется обратное. На заднем сиденье будет себя комфортно чувствовать человек со средними параметрами, а передние сиденья можно полностью отрегулировать в зависимости от того, что нужно пассажиру. Место водителя также очень продумано оформлено: здесь и удобный руль, и понятная приборная панель, и регулируемое кресло. Положительные отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Круз адресованы не только его дизайну, но и комплектации в целом. Так даже на базовой модели стоит защита картера двигателя. В совей ценовой категории он более, чем оснащен различными видами техники.

В основном отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Круз сходятся в том, что его цена полностью оправдана. Так даже самая минимальная комплектация автомобилей Форд, к примеру, не сможет соперничать с этим красавцем. Здесь есть практически все, что нужно. Другой разговор о том, какого качества все это. Аудиосистема несколько слабовата, зато кондиционер отлично справляется со своей работой, разогревая воздух в машине до оптимального состояния не более, чем за 10 секунд.

В интернете также часто встречаются негативные отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Круз, которые все-таки сходятся в том, что оригинальный дизайн способен доставлять некоторые неудобства. Это касается остекления, массивных стоек, из-за которых резко снижается уровень обзора. Также критике подверглась жесткая подвеска, которая в принципе призвана обеспечивать безопасность. Еще один момент связанный исключительно с Россией, это неприятие русскими водителями низкой посадки в автомобиле. Такое отношение объясняется низким качеством дорог, езда на которых дает почувствовать собственной пятой точкой весь их рельеф.

Отрицательные отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Круз обрушились и на слишком низкую для такой машины мощность двигателя (1,6 литра). С одной стороны хотелось бы на нем чувствовать двигатель и помощнее, а с другой - это все-таки безопасность на дорогах. Для городской машины важны другие качества, нежели возможность лихачить на дорогах. К этому же черному списку можно отнести и замену запчасти Шевроле Круз, которые идут на заказ из Европы, что значительно удлиняет время ремонта. Хотя многие автовладельцы говорят о том, что машина ни разу не была в сервисе.

В целом, Шевроле Круз является достойным представителем своего сегмента. По сравнению с другими машинами, он достаточно хорошо оснащен, привлекателен, функционален. Очень многие автовладельцы характеризуют Курз, как очень надежное транспортное средство. Его не стоит сравнивать с автомобилями марок БМВ или Мерседес, так как они стоят практически в два раза дороже, чем этот и имеют куда больший функционал. В своем сегменте он по праву может занять первое место, так как является находкой для тех, кто готов за красоту и функциональность потратить около 570 тысяч рублей. Он станет отличным решением для млодых людей с активной жизненной позицией, которые не стесняются своих предпочтений.

Меньщикова Ирина
Продукция компании Chevrolet всегда славилась качеством и надежностью, а также применением современных технологий при изготовлении брендовых моделей. Особенным спросом, как в России, так и в ряде других европейских стран пользовлась модель шевроле лачетти хэтчбек, которая вышла на внутренний рынок в начале 2006 года. Именно тогда производители модели представили полное семейство различных конфигураций автомобиля, начиная от седана, и заканчивая хэтчбеком.

Но наибольшее распространение и самый высокий показатель продаж по Европе имеет именно семейный автомобиль, шевроле лачетти хэтчбек. Можно с уверенностью говорить, что данная модель сочетает в себе отличные показатели вместительности, комфорта и уникального спортивного духа. Проведем небольшой тест-драйв именно шевроле лачетти хэтчбек. Причем особенное внимание уделим салону этого автомобиля.

Внешняя составляющая Chevrolet Lacetti вряд ли можно признать уникальным изобретением дизайнеров этой компании. Конечно, нельзя утверждать, что модель не удалась по внешнему виду, но и ничего особенного модель не принесла. Это все та же шевроле лачетти седан, только с немного измененными изгибами линий и исправленными изъянами. Кроме того, особенно в шевроле лачетти хэтчбек радует симпатичная оптика, а также четко очерченные текстуры колесных арок. Данная конфигурация знаменитой модели обладает всеми плюсами типа универсал, а также сочетает в себе современную компьютерную начинку.

Правда, в шевроле лачетти хэтчбек нет хромированных рейлингов на крыше, как у универсал, но это нисколько не уменьшает красоты внешней составляющей автомобиля. Стоит также сказать о том, что такой дизайн автомобиля был разработан известным итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Как говорят производители, шевроле лачетти была создана для замены знаменитой Daewoo Nubira, которая явно уступала новейшим разработкам в автомобилестроении.

Стоит упомянуть о салон новой Chevrolet Lacetti. Несмотря на всю бюджетность конфигурации модели, он получился довольно неплохим. Особенно привлекательно выглядит панель приборов, которая выполнена из качественных материалом и сочетает в себе оригинальный дизайн и надежность. Правда, если присмотреться поближе, то можно узнать в этих материалах прочный, но стандартный для автомобилей серый пластик. Этим модель нисколько не обрадовала.

Хоть внешний вид шевроле лачетти хэтчбек выдержан полностью в спортивном стиле, а его поведение при поездке по дороге можно назвать весьма динамичным, внутри салона вам будет всегда спокойно и комфортно. Так что многие признают, что салон модели специально предназначен для отдыха.

Из минусов салона можно признать только недостаточно большой бардачок, который перешел еще от шевроле лачетти универсал. При его открывании, крышка бардачка упирается в колени сидящему на втором сидении пассажиру. Хотя если и говорить о недостатке места в бардачке, необходимо обязательно упомянуть об огромном количестве различных отсеков и специальных кармашков под самые разные вещи. В отделке салона шевроле лачетти хэтчбек широко применяется алюминий, а также можно заметить огромное количество деталей, которые изготовлены из качественного пластика. Хорошо с общим тоном салона сочетается обивка кресел в автомобиле. Так как обивка в большинстве случаев, то просторный салон автомобиля начинает выглядеть еще в несколько раз больше.

Единственное что в этой роскоши портит впечатление, то это скользкий руль, который обтянут непонятной разновидностью кожи, по которому руки легко проскальзывают при маневрировании. Так что если не учитывать этого небольшого минуса, да еще и бардачка, то в целом салон идеален и сочетает в себе все необходимое для автомобилиста.

Алексей Тихомиров
Уже давно все новинки российского автопрома автомобилистами не воспринимаются в серьез. Многие из водителей предпочитают купить проверенную опытом и отзывами зарубежную модель, причем на качественную и надежную машину отечественного производства они даже не обращают внимания. Но совсем недавно вышли новые модели ВАЗ, одной из которых является известная на всю Европу марка Лада Приора. В данной статье я опишу небольшой обзор всех достоинств и недостатков этой марки после длительной эксплуатации машины, в котором приора отзывы получила очень даже противоречивые.

Для обзора модели была использован машина, которая “пробежала” со времени своей покупки более 2 тысяч км. В самом начале, прежде чем изучить приора отзывы, необходима описать общие черты данной модели и достоинства, по сравнению с предыдущими автомобилями этой серии.

Стоит отметить, что Лада приора автомат была задумана производителями без особенных новшеств, и представляет собой небольшое развитие электронной начинки и дизайна обыкновенной “десятки”. Кроме того, как это не парадоксально, Лада приора унаследовала от своих предшественников огромное количество недостатков и мелких проблем в конструкции. Общий вид машины может легко подходить под понятие все той же слегка модернизированной "десятки".

Все изменения конструкторов в основном коснулись только внешности автомобиля и его внутреннего салона, а также многочисленными дополнениями различных опций, которые были недоступны на предыдущих моделях марки. Многие эксперты признают новую модель Лады одной из разновидностей рестайлинговых моделей, которые претерпели небольшие изменения, в большей части связанные с применением современных технологий производства.

Основные характеристики Лады приора.

Премьерная модель типа универсал была представлена при покупке в полной комплектации. В самом начале продаж этого автомобиля предлагались дополнительные конструкционные элементы, такие как встроенная аудиосистема и специальный USB-порт в куче с новым типом багажника. Именно этими новшествами и обладает исследуемая нами модель. Одним из главных преимуществ, безусловно, можно считать удачный экстерьер автомобиля, в котором явно чувствуется новизна. Но вместе с плюсами, приора проблемы имеет все те же, что и старые модели. Кроме того, в современном бренде остались старые двери с ручками-накладками под цвет кузова машины. С одной стороны это и хорошо, но с другой – можно уже придумать и что-то новенькое.

Но зато значительные перемены можно заметить во внутреннем убранстве салона, который претерпел больше всего перемен. Поступившие приора отзывы от автомобилистов особенно подчеркивают новые клавиши электростеклоподъемников у передних дверей, а также наличие надежного электропривода в наружных зеркалах. Особенно радует климатическая система модели с современным типом фильтрующего элемента, которая даже при такой длительной эксплуатации до сих пор обеспечивает комфортный микроклимат в салоне.

Также уютно и комфортно можно себя чувствовать, удобно расположившись на широких задних сидениях, которые могут регулироваться пассажирами по высоте и ширине. Но зато посадка в передние места может вызвать некоторые сложности у высоких пассажиров, так как места тут сделано намного меньше, чем сзади. Но тип универсал приора обладает качественными составляющими. Бензиновый двигатель в автомобиле рассчитан на объем 1596 см3, которые позволяют развить мощность до 98 л. с.

Автомобиль Лада приора отзывы.

В основном приора отзывы имеет положительные, правда есть и существенные недостатки. Дизайнеры модели представили нам всю ту же добрую модель, но с небольшими модификациями. Это конечно хорошо, но хотелось бы большего.

Алексей Тихомиров
среда, 6 апреля 2011 г.
О да, разворачивая в самом начале прошлого столетия производство автомобилей, мистер Генри Форд, по-видимому, очень хорошо представлял себе, что он делает и с какой целью. С тех пор, как видно, прошло уже очень много лет, а автомобили Ford все так же остаются непревзойденной классикой автомобилестроения. Вот и сейчас, стоит только сесть на водительское место форд фокус, отзывы о котором почти всегда совершенно однозначны, этой совершенно уникальной машины последнего модельного года, как сразу же становится понятно, почему именно автомобили, много лет назад еще несмело, первыми робкими шагами вышедшие из ворот заводов Форда и прошедшие долгий путь совершенствования и развития, часто обходя возникающие препятствия на пути, по сей день считаются лучшими. Новый Форд Фокус совершенно заслуженно считается одним из наиболее известных и лучших в своем классе. Невероятное сочетание утонченного, но в то же время весьма солидного дизайна, новейших технологий и весьма спортивного «характера» - это и есть Форд Фокус отзывы владельцев которого свидетельствуют о том, что автомобиль имеет все те возможные качества, которые хотелось бы ожидать от новой первоклассной машины. Полностью модернизированный новый Форд Фокус последнего модельного года теперь имеет еще более динамичный вид, который удачно подчеркивает исключительную маневренность и потрясающую стремительность машины. Новые качественные материалы, использованные в отделке салона, а также обновленная панель приборов придают автомобилю благородный вид подлинного аристократа срели автомобилей. Вот таким стал форд фокус .Отзывы об этом превосходном автомобиле говорят только в его пользу. Конечно, совершенно идеального автомобиля, без единого изъяна, не бывает, таков и Форд Фокус Отзывы владельцев свидетельствуют и о разных мелких и более заметных недочетах, случающихся время от времени. О недостатках, которые были замечены владельцами машин, нужно упомянуть хотя бы вкратце. Это все же несколько скучноватый дизайн кузова - как снаружи, так и внутри, причем несмотря на утверждения производителей о яркости. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно корректную работу парктроника, слабую защищенность радиатора от камней и большой расход топлива. Ну что же, машин без недостатков не бывает...

Ford Focus может быть доступен покупателям в разных типах кузова. Автомобиль был замечен на дорогах как спортивное купе, стильный универсал, отличающийся повышенной практичностью, четырехдверный седан, потрясающий своей элегантностью, и пятидверный хэтчбек.

Но подлинное наслаждение от форд фокус отзывы это подтверждают, можно получить в салоне автомобиля, даже просто посидев за рулем, а уж в процессе вождения вы получите такое огромное удовольствие, которое не сможет сравниться ни с чем.

Все, что можно увидеть в салоне обновленного Ford Focus, создано не только для удобства в управлении и комфорта, но и для поддержания чувства уверенности в себе и полного контроля над ситуацией. В салоне каждая из даже, казалось бы, самых незначительных деталей, предназначается для обеспечения полного комфорта для водителя и пассажиров.

Конечно же, форд фокус отзывы о котором вдохновляют на приобретение новинки все большее число автолюбителей, привлекает своих поклонников как выразительным стилем, так и весьма продуманными и очень эргономичными функциями. Новый автомобиль непременно станет самым надежным спутником автомобилиста в любых ситуациях, даже самых непредвиденных и сложных.

Продажа автомобиля Ford Focus осуществляется в различных комплектациях, так что любой поклонник мировой марки может выбрать для себя именно тот вариант, который будет максимально соответствовать всем пожеланиям автолюбителей. Популярности обновленной автоновинки не в последнюю очередь способствует и тот факт, что в автосервисах не бывает проблем с запчастями для Ford Focus, а обслуживанием автомобиля занимаются самые высококлассные специалисты.

Адель Крейцер
воскресенье, 3 апреля 2011 г.
Porsche полностью переработала гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid подготовив его для Нюрбургринга

Новая модель 911 GT3 R Hybrid 2.0 выйдет на старт 24-часовой гонки Нюрбургринга, которая состоится 25 июня. Благодаря облегченным на 20% компонентам гибридного привода и улучшенной аэродинамике GT3 R Hybrid 2.0 при аналогичном времени прохождения круга отличается повышенной топливной эффективностью.

Мощность каждого электродвигателя на передней оси выросла с 60 до 75 кВт, благодаря чему дополнительно к 470 лошадиным силам расположенного сзади силового агрегата в распоряжении пилота теперь есть примерно 200 дополнительных лошадиных сил. Общая масса автомобиля снизилась с 1350 до 1300 килограмм.

Архив блога