Продукция компании Chevrolet всегда славилась качеством и надежностью, а также применением современных технологий при изготовлении брендовых моделей. Особенным спросом, как в России, так и в ряде других европейских стран пользовлась модель шевроле лачетти хэтчбек, которая вышла на внутренний рынок в начале 2006 года. Именно тогда производители модели представили полное семейство различных конфигураций автомобиля, начиная от седана, и заканчивая хэтчбеком.
Но наибольшее распространение и самый высокий показатель продаж по Европе имеет именно семейный автомобиль, шевроле лачетти хэтчбек. Можно с уверенностью говорить, что данная модель сочетает в себе отличные показатели вместительности, комфорта и уникального спортивного духа. Проведем небольшой тест-драйв именно шевроле лачетти хэтчбек. Причем особенное внимание уделим салону этого автомобиля.
Внешняя составляющая Chevrolet Lacetti вряд ли можно признать уникальным изобретением дизайнеров этой компании. Конечно, нельзя утверждать, что модель не удалась по внешнему виду, но и ничего особенного модель не принесла. Это все та же шевроле лачетти седан, только с немного измененными изгибами линий и исправленными изъянами. Кроме того, особенно в шевроле лачетти хэтчбек радует симпатичная оптика, а также четко очерченные текстуры колесных арок. Данная конфигурация знаменитой модели обладает всеми плюсами типа универсал, а также сочетает в себе современную компьютерную начинку.
Правда, в шевроле лачетти хэтчбек нет хромированных рейлингов на крыше, как у универсал, но это нисколько не уменьшает красоты внешней составляющей автомобиля. Стоит также сказать о том, что такой дизайн автомобиля был разработан известным итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Как говорят производители, шевроле лачетти была создана для замены знаменитой Daewoo Nubira, которая явно уступала новейшим разработкам в автомобилестроении.
Стоит упомянуть о салон новой Chevrolet Lacetti. Несмотря на всю бюджетность конфигурации модели, он получился довольно неплохим. Особенно привлекательно выглядит панель приборов, которая выполнена из качественных материалом и сочетает в себе оригинальный дизайн и надежность. Правда, если присмотреться поближе, то можно узнать в этих материалах прочный, но стандартный для автомобилей серый пластик. Этим модель нисколько не обрадовала.
Хоть внешний вид шевроле лачетти хэтчбек выдержан полностью в спортивном стиле, а его поведение при поездке по дороге можно назвать весьма динамичным, внутри салона вам будет всегда спокойно и комфортно. Так что многие признают, что салон модели специально предназначен для отдыха.
Из минусов салона можно признать только недостаточно большой бардачок, который перешел еще от шевроле лачетти универсал. При его открывании, крышка бардачка упирается в колени сидящему на втором сидении пассажиру. Хотя если и говорить о недостатке места в бардачке, необходимо обязательно упомянуть об огромном количестве различных отсеков и специальных кармашков под самые разные вещи. В отделке салона шевроле лачетти хэтчбек широко применяется алюминий, а также можно заметить огромное количество деталей, которые изготовлены из качественного пластика. Хорошо с общим тоном салона сочетается обивка кресел в автомобиле. Так как обивка в большинстве случаев, то просторный салон автомобиля начинает выглядеть еще в несколько раз больше.
Единственное что в этой роскоши портит впечатление, то это скользкий руль, который обтянут непонятной разновидностью кожи, по которому руки легко проскальзывают при маневрировании. Так что если не учитывать этого небольшого минуса, да еще и бардачка, то в целом салон идеален и сочетает в себе все необходимое для автомобилиста.
Алексей Тихомиров
Уже давно все новинки российского автопрома автомобилистами не воспринимаются в серьез. Многие из водителей предпочитают купить проверенную опытом и отзывами зарубежную модель, причем на качественную и надежную машину отечественного производства они даже не обращают внимания. Но совсем недавно вышли новые модели ВАЗ, одной из которых является известная на всю Европу марка Лада Приора. В данной статье я опишу небольшой обзор всех достоинств и недостатков этой марки после длительной эксплуатации машины, в котором приора отзывы получила очень даже противоречивые.
Для обзора модели была использован машина, которая “пробежала” со времени своей покупки более 2 тысяч км. В самом начале, прежде чем изучить приора отзывы, необходима описать общие черты данной модели и достоинства, по сравнению с предыдущими автомобилями этой серии.
Стоит отметить, что Лада приора автомат была задумана производителями без особенных новшеств, и представляет собой небольшое развитие электронной начинки и дизайна обыкновенной “десятки”. Кроме того, как это не парадоксально, Лада приора унаследовала от своих предшественников огромное количество недостатков и мелких проблем в конструкции. Общий вид машины может легко подходить под понятие все той же слегка модернизированной "десятки".
Все изменения конструкторов в основном коснулись только внешности автомобиля и его внутреннего салона, а также многочисленными дополнениями различных опций, которые были недоступны на предыдущих моделях марки. Многие эксперты признают новую модель Лады одной из разновидностей рестайлинговых моделей, которые претерпели небольшие изменения, в большей части связанные с применением современных технологий производства.
Основные характеристики Лады приора.
Премьерная модель типа универсал была представлена при покупке в полной комплектации. В самом начале продаж этого автомобиля предлагались дополнительные конструкционные элементы, такие как встроенная аудиосистема и специальный USB-порт в куче с новым типом багажника. Именно этими новшествами и обладает исследуемая нами модель. Одним из главных преимуществ, безусловно, можно считать удачный экстерьер автомобиля, в котором явно чувствуется новизна. Но вместе с плюсами, приора проблемы имеет все те же, что и старые модели. Кроме того, в современном бренде остались старые двери с ручками-накладками под цвет кузова машины. С одной стороны это и хорошо, но с другой – можно уже придумать и что-то новенькое.
Но зато значительные перемены можно заметить во внутреннем убранстве салона, который претерпел больше всего перемен. Поступившие приора отзывы от автомобилистов особенно подчеркивают новые клавиши электростеклоподъемников у передних дверей, а также наличие надежного электропривода в наружных зеркалах. Особенно радует климатическая система модели с современным типом фильтрующего элемента, которая даже при такой длительной эксплуатации до сих пор обеспечивает комфортный микроклимат в салоне.
Также уютно и комфортно можно себя чувствовать, удобно расположившись на широких задних сидениях, которые могут регулироваться пассажирами по высоте и ширине. Но зато посадка в передние места может вызвать некоторые сложности у высоких пассажиров, так как места тут сделано намного меньше, чем сзади. Но тип универсал приора обладает качественными составляющими. Бензиновый двигатель в автомобиле рассчитан на объем 1596 см3, которые позволяют развить мощность до 98 л. с.
Автомобиль Лада приора отзывы.
В основном приора отзывы имеет положительные, правда есть и существенные недостатки. Дизайнеры модели представили нам всю ту же добрую модель, но с небольшими модификациями. Это конечно хорошо, но хотелось бы большего.
Алексей Тихомиров
О да, разворачивая в самом начале прошлого столетия производство автомобилей, мистер Генри Форд, по-видимому, очень хорошо представлял себе, что он делает и с какой целью. С тех пор, как видно, прошло уже очень много лет, а автомобили Ford все так же остаются непревзойденной классикой автомобилестроения. Вот и сейчас, стоит только сесть на водительское место форд фокус, отзывы о котором почти всегда совершенно однозначны, этой совершенно уникальной машины последнего модельного года, как сразу же становится понятно, почему именно автомобили, много лет назад еще несмело, первыми робкими шагами вышедшие из ворот заводов Форда и прошедшие долгий путь совершенствования и развития, часто обходя возникающие препятствия на пути, по сей день считаются лучшими. Новый Форд Фокус совершенно заслуженно считается одним из наиболее известных и лучших в своем классе. Невероятное сочетание утонченного, но в то же время весьма солидного дизайна, новейших технологий и весьма спортивного «характера» - это и есть Форд Фокус отзывы владельцев которого свидетельствуют о том, что автомобиль имеет все те возможные качества, которые хотелось бы ожидать от новой первоклассной машины. Полностью модернизированный новый Форд Фокус последнего модельного года теперь имеет еще более динамичный вид, который удачно подчеркивает исключительную маневренность и потрясающую стремительность машины. Новые качественные материалы, использованные в отделке салона, а также обновленная панель приборов придают автомобилю благородный вид подлинного аристократа срели автомобилей. Вот таким стал форд фокус .Отзывы об этом превосходном автомобиле говорят только в его пользу. Конечно, совершенно идеального автомобиля, без единого изъяна, не бывает, таков и Форд Фокус Отзывы владельцев свидетельствуют и о разных мелких и более заметных недочетах, случающихся время от времени. О недостатках, которые были замечены владельцами машин, нужно упомянуть хотя бы вкратце. Это все же несколько скучноватый дизайн кузова - как снаружи, так и внутри, причем несмотря на утверждения производителей о яркости. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно корректную работу парктроника, слабую защищенность радиатора от камней и большой расход топлива. Ну что же, машин без недостатков не бывает...
Ford Focus может быть доступен покупателям в разных типах кузова. Автомобиль был замечен на дорогах как спортивное купе, стильный универсал, отличающийся повышенной практичностью, четырехдверный седан, потрясающий своей элегантностью, и пятидверный хэтчбек.
Но подлинное наслаждение от форд фокус отзывы это подтверждают, можно получить в салоне автомобиля, даже просто посидев за рулем, а уж в процессе вождения вы получите такое огромное удовольствие, которое не сможет сравниться ни с чем.
Все, что можно увидеть в салоне обновленного Ford Focus, создано не только для удобства в управлении и комфорта, но и для поддержания чувства уверенности в себе и полного контроля над ситуацией. В салоне каждая из даже, казалось бы, самых незначительных деталей, предназначается для обеспечения полного комфорта для водителя и пассажиров.
Конечно же, форд фокус отзывы о котором вдохновляют на приобретение новинки все большее число автолюбителей, привлекает своих поклонников как выразительным стилем, так и весьма продуманными и очень эргономичными функциями. Новый автомобиль непременно станет самым надежным спутником автомобилиста в любых ситуациях, даже самых непредвиденных и сложных.
Продажа автомобиля Ford Focus осуществляется в различных комплектациях, так что любой поклонник мировой марки может выбрать для себя именно тот вариант, который будет максимально соответствовать всем пожеланиям автолюбителей. Популярности обновленной автоновинки не в последнюю очередь способствует и тот факт, что в автосервисах не бывает проблем с запчастями для Ford Focus, а обслуживанием автомобиля занимаются самые высококлассные специалисты.
Адель Крейцер
Porsche полностью переработала гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid подготовив его для Нюрбургринга
Новая модель 911 GT3 R Hybrid 2.0 выйдет на старт 24-часовой гонки Нюрбургринга, которая состоится 25 июня. Благодаря облегченным на 20% компонентам гибридного привода и улучшенной аэродинамике GT3 R Hybrid 2.0 при аналогичном времени прохождения круга отличается повышенной топливной эффективностью.
Мощность каждого электродвигателя на передней оси выросла с 60 до 75 кВт, благодаря чему дополнительно к 470 лошадиным силам расположенного сзади силового агрегата в распоряжении пилота теперь есть примерно 200 дополнительных лошадиных сил. Общая масса автомобиля снизилась с 1350 до 1300 килограмм.
Продажи «заряженной» версии хэчтбека Ford Fiesta ST начнутся уже в следующем году. Под капотом новинки установлен турбированный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 180 л.с. Мотор агрегатирован с шестискоростной механической трансмиссией. «Заряженный» хэтчбек получит заниженную подвеску, расширенную колею, производительный интеркулер и мощные тормозные механизмы. С нуля до ста километров в час такая машина сможет разогнаться всего за шесть секунд. Максимальная скорость составит 225 километров в час.
Компания Mazda отзывает более 35 000 автомобилей в Северной Америке. Причиной стали не неисправности двигателя, не коврики, которые мешают водителю, а желтосумые пауки, которые посчитали, что лучшим домом для них может стать только автомобиль Mazda6. Выбрав нужную модель, паук проникает в машину и плетет свою паутину в вентиляционной трубе топливного бака. Это, по мнению специалистов, может привести к утечке топлива и возгоранию автомобиля. К слову, с этой проблемой инженеры столкнулись не впервые: желтосумые пауки атаковали японские автомобили начиная с 2009 года.
Пресс-секретарь американского офиса Mazda Джереми Барнс не может объяснить, с чем связано такое поведение пауков. Удивление вызывает тот факт, что только желтосумые пауки доставляют неприятности автовладельцам. «Единственное, что я могу сказать, так это то, что паукам нравится ездить на автомобилях Zoom-Zoom», - сказал в своем интервью Барнс.
После начала кампании организация РЕТА (Люди за этичное обращение с животными), объявила, что готова принять в качестве пожертвования отозванный автомобиль, атакованный желтосумым пауком. Как говорят представители организации, владельцы японских автомобилей должны позаботиться о том, чтобы пауки в результате «варварских» действий инженеров Mazda не лишились своего дома.
В ближайшее время Mitsubishi Lancer Evolution будет снят с производства
Mitsubishi Гайю Юсеги заявил, о своем намерении снять с производства Lancer Evolution. Представители Subaru могут вздохнуть с облегчением: уходит в прошлое основной конкурент Impreza - Mitsubishi Lancer Evolution. Эту печальную новость для многих автолюбителей на днях сообщил журналистам из Великобритании директор по глобальным продуктам.
К такому кардинальному решению японцы пришли потому, что основное их направление в настоящий момент - выпуск электрокаров. В компании решили, что в будущем бренд Mitsubishi должен у всех ассоциироваться только лишь с экологически чистыми автомобилями. Гайю Юсеги настолько уверен в правильности решения компании (да и как может быть иначе), что оговорился: уже в самом ближайшем будущем автоспорт полностью «электрифицируют». Также директор по глобальным продуктам Mitsubishi отметил, что в настоящий момент спорткар, ставший любимцем миллионов поклонников мощных автомобилей, уже полностью потерял свое значение для автобизнеса.
В 2010 году спрос на Mitsubishi Lancer Evolution упал до рекордно низкой отметки: в мире обладателями спорткара, мотор которого развивает мощность 295 лошадиных сил, стали всего 2046 человек. Действительно, спрос на прекрасный автомобиль катастрофически низок и понять компанию, принявшую такое решение, можно, но невозможно без грусти вспоминать те времена, когда сесть за руль «Лансера» было самым настоящим счастьем. К слову, те, кто узнав такую печальную новость, решат приобрести замечательного, мощного, а главное, надежного «японца», могут не особо торопиться с покупкой. Последний Lancer Evo X сойдет с конвейера в 2013 году.
Напомним, в планах Mitsubishi с 2011 по 2015 год вывести на мировой авторынок восемь электрокаров и автомобилей агрегатированных гибридной силовой установкой.