Поиск по этому блогу

Translate

Статистика сайта



воскресенье, 3 апреля 2011 г.
Porsche полностью переработала гоночный автомобиль 911 GT3 R Hybrid подготовив его для Нюрбургринга

Новая модель 911 GT3 R Hybrid 2.0 выйдет на старт 24-часовой гонки Нюрбургринга, которая состоится 25 июня. Благодаря облегченным на 20% компонентам гибридного привода и улучшенной аэродинамике GT3 R Hybrid 2.0 при аналогичном времени прохождения круга отличается повышенной топливной эффективностью.

Мощность каждого электродвигателя на передней оси выросла с 60 до 75 кВт, благодаря чему дополнительно к 470 лошадиным силам расположенного сзади силового агрегата в распоряжении пилота теперь есть примерно 200 дополнительных лошадиных сил. Общая масса автомобиля снизилась с 1350 до 1300 килограмм.

суббота, 2 апреля 2011 г.
Продажи «заряженной» версии хэчтбека Ford Fiesta ST начнутся уже в следующем году. Под капотом новинки установлен турбированный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 180 л.с. Мотор агрегатирован с шестискоростной механической трансмиссией. «Заряженный» хэтчбек получит заниженную подвеску, расширенную колею, производительный интеркулер и мощные тормозные механизмы. С нуля до ста километров в час такая машина сможет разогнаться всего за шесть секунд. Максимальная скорость составит 225 километров в час.

среда, 9 марта 2011 г.
Компания Mazda отзывает более 35 000 автомобилей в Северной Америке. Причиной стали не неисправности двигателя, не коврики, которые мешают водителю, а желтосумые пауки, которые посчитали, что лучшим домом для них может стать только автомобиль Mazda6. Выбрав нужную модель, паук проникает в машину и плетет свою паутину в вентиляционной трубе топливного бака. Это, по мнению специалистов, может привести к утечке топлива и возгоранию автомобиля. К слову, с этой проблемой инженеры столкнулись не впервые: желтосумые пауки атаковали японские автомобили начиная с 2009 года.

Пресс-секретарь американского офиса Mazda Джереми Барнс не может объяснить, с чем связано такое поведение пауков. Удивление вызывает тот факт, что только желтосумые пауки доставляют неприятности автовладельцам. «Единственное, что я могу сказать, так это то, что паукам нравится ездить на автомобилях Zoom-Zoom», - сказал в своем интервью Барнс.

После начала кампании организация РЕТА (Люди за этичное обращение с животными), объявила, что готова принять в качестве пожертвования отозванный автомобиль, атакованный желтосумым пауком. Как говорят представители организации, владельцы японских автомобилей должны позаботиться о том, чтобы пауки в результате «варварских» действий инженеров Mazda не лишились своего дома.

В ближайшее время Mitsubishi Lancer Evolution будет снят с производства

Mitsubishi Гайю Юсеги заявил, о своем намерении снять с производства Lancer Evolution. Представители Subaru могут вздохнуть с облегчением: уходит в прошлое основной конкурент Impreza - Mitsubishi Lancer Evolution. Эту печальную новость для многих автолюбителей на днях сообщил журналистам из Великобритании директор по глобальным продуктам.

К такому кардинальному решению японцы пришли потому, что основное их направление в настоящий момент - выпуск электрокаров. В компании решили, что в будущем бренд Mitsubishi должен у всех ассоциироваться только лишь с экологически чистыми автомобилями. Гайю Юсеги настолько уверен в правильности решения компании (да и как может быть иначе), что оговорился: уже в самом ближайшем будущем автоспорт полностью «электрифицируют». Также директор по глобальным продуктам Mitsubishi отметил, что в настоящий момент спорткар, ставший любимцем миллионов поклонников мощных автомобилей, уже полностью потерял свое значение для автобизнеса.

В 2010 году спрос на Mitsubishi Lancer Evolution упал до рекордно низкой отметки: в мире обладателями спорткара, мотор которого развивает мощность 295 лошадиных сил, стали всего 2046 человек. Действительно, спрос на прекрасный автомобиль катастрофически низок и понять компанию, принявшую такое решение, можно, но невозможно без грусти вспоминать те времена, когда сесть за руль «Лансера» было самым настоящим счастьем. К слову, те, кто узнав такую печальную новость, решат приобрести замечательного, мощного, а главное, надежного «японца», могут не особо торопиться с покупкой. Последний Lancer Evo X сойдет с конвейера в 2013 году.

Напомним, в планах Mitsubishi с 2011 по 2015 год вывести на мировой авторынок восемь электрокаров и автомобилей агрегатированных гибридной силовой установкой.

воскресенье, 12 декабря 2010 г.
Сошел с конвейера последний автомобиль, американского производителя автомобилей Mercury, принадлежащего концерну Ford. Это связано с ликвидации в скором времени марки Mercury. Такое решение 2 июня этого года было принято советом директоров Ford. До сентября на все автомобили Mercury в США действовали дополнительные программы скидок, для очистки складов, также было заявлено, что осенью дилерские центры начнут перепрофилирование.

Последним автомобилем гражданского назначения стал – Mariner, выпущенный на заводе в Канзасе.

Автомобили под маркой Mercury, еще какое-то время будут производится для государственных нужд.

Сейчас, компания Ford направит все свои усилия на развитие марки Lincoln, в которую собирается сделать крупные финансовые вложения. Кроме того, весь штат работников, занимавшихся производством автомобилей под брендом Mercury, переведены в штат подразделения Lincoln. В свою очередь, эта марка будет интенсивно развиваться: в следующие четыре года Lincoln должен наладить выпуск семи новых моделей, одной из которых должен стать новый компакт-кар на базе Ford Focus.

понедельник, 6 декабря 2010 г.
Официально подтверждено заявление инвесторов Porsche о продажи акций компании на сумму 6,5 млрд. долларов. Делается это для того, что укоротить долг производителя одних из лучших спортивных машин в мире. Это, в свою очередь, подтверждает подготовку к слиянию с Volkswagen AG.

Сбор акционеров проходил в Штуттгарте, где большинство отдало голоса за такое решение. Семьи Порше и Пиш, контролирующие обычные акции, так же будут задействованы в процессе.

«Заинтересованы все, и все получат выигрышный результат в итоге» - отметил Мартин Винтеркорн, занимающий должность исполнительного директора Volkswagen. Напомним, что дело началось еще в августе 2009 года, когда Porsche провела неудачную попытку получения контроля над Volkswagen.

«Для слияния с VW просто необходимо увеличивать запас денежной массы. Если мы хотим конкурировать с другими производителями на долгосрочной основе, нам обязательно нужно это объединение.» - сказал Йенс Майер, который управляет фондом в Франкфурте-на-Майне.

Архив блога