Продажи «заряженной» версии хэчтбека Ford Fiesta ST начнутся уже в следующем году. Под капотом новинки установлен турбированный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 180 л.с. Мотор агрегатирован с шестискоростной механической трансмиссией. «Заряженный» хэтчбек получит заниженную подвеску, расширенную колею, производительный интеркулер и мощные тормозные механизмы. С нуля до ста километров в час такая машина сможет разогнаться всего за шесть секунд. Максимальная скорость составит 225 километров в час.
Компания Mazda отзывает более 35 000 автомобилей в Северной Америке. Причиной стали не неисправности двигателя, не коврики, которые мешают водителю, а желтосумые пауки, которые посчитали, что лучшим домом для них может стать только автомобиль Mazda6. Выбрав нужную модель, паук проникает в машину и плетет свою паутину в вентиляционной трубе топливного бака. Это, по мнению специалистов, может привести к утечке топлива и возгоранию автомобиля. К слову, с этой проблемой инженеры столкнулись не впервые: желтосумые пауки атаковали японские автомобили начиная с 2009 года.
Пресс-секретарь американского офиса Mazda Джереми Барнс не может объяснить, с чем связано такое поведение пауков. Удивление вызывает тот факт, что только желтосумые пауки доставляют неприятности автовладельцам. «Единственное, что я могу сказать, так это то, что паукам нравится ездить на автомобилях Zoom-Zoom», - сказал в своем интервью Барнс.
После начала кампании организация РЕТА (Люди за этичное обращение с животными), объявила, что готова принять в качестве пожертвования отозванный автомобиль, атакованный желтосумым пауком. Как говорят представители организации, владельцы японских автомобилей должны позаботиться о том, чтобы пауки в результате «варварских» действий инженеров Mazda не лишились своего дома.
В ближайшее время Mitsubishi Lancer Evolution будет снят с производства
Mitsubishi Гайю Юсеги заявил, о своем намерении снять с производства Lancer Evolution. Представители Subaru могут вздохнуть с облегчением: уходит в прошлое основной конкурент Impreza - Mitsubishi Lancer Evolution. Эту печальную новость для многих автолюбителей на днях сообщил журналистам из Великобритании директор по глобальным продуктам.
К такому кардинальному решению японцы пришли потому, что основное их направление в настоящий момент - выпуск электрокаров. В компании решили, что в будущем бренд Mitsubishi должен у всех ассоциироваться только лишь с экологически чистыми автомобилями. Гайю Юсеги настолько уверен в правильности решения компании (да и как может быть иначе), что оговорился: уже в самом ближайшем будущем автоспорт полностью «электрифицируют». Также директор по глобальным продуктам Mitsubishi отметил, что в настоящий момент спорткар, ставший любимцем миллионов поклонников мощных автомобилей, уже полностью потерял свое значение для автобизнеса.
В 2010 году спрос на Mitsubishi Lancer Evolution упал до рекордно низкой отметки: в мире обладателями спорткара, мотор которого развивает мощность 295 лошадиных сил, стали всего 2046 человек. Действительно, спрос на прекрасный автомобиль катастрофически низок и понять компанию, принявшую такое решение, можно, но невозможно без грусти вспоминать те времена, когда сесть за руль «Лансера» было самым настоящим счастьем. К слову, те, кто узнав такую печальную новость, решат приобрести замечательного, мощного, а главное, надежного «японца», могут не особо торопиться с покупкой. Последний Lancer Evo X сойдет с конвейера в 2013 году.
Напомним, в планах Mitsubishi с 2011 по 2015 год вывести на мировой авторынок восемь электрокаров и автомобилей агрегатированных гибридной силовой установкой.
Сошел с конвейера последний автомобиль, американского производителя автомобилей Mercury, принадлежащего концерну Ford. Это связано с ликвидации в скором времени марки Mercury. Такое решение 2 июня этого года было принято советом директоров Ford. До сентября на все автомобили Mercury в США действовали дополнительные программы скидок, для очистки складов, также было заявлено, что осенью дилерские центры начнут перепрофилирование.
Последним автомобилем гражданского назначения стал – Mariner, выпущенный на заводе в Канзасе.
Автомобили под маркой Mercury, еще какое-то время будут производится для государственных нужд.
Сейчас, компания Ford направит все свои усилия на развитие марки Lincoln, в которую собирается сделать крупные финансовые вложения. Кроме того, весь штат работников, занимавшихся производством автомобилей под брендом Mercury, переведены в штат подразделения Lincoln. В свою очередь, эта марка будет интенсивно развиваться: в следующие четыре года Lincoln должен наладить выпуск семи новых моделей, одной из которых должен стать новый компакт-кар на базе Ford Focus.
Официально подтверждено заявление инвесторов Porsche о продажи акций компании на сумму 6,5 млрд. долларов. Делается это для того, что укоротить долг производителя одних из лучших спортивных машин в мире. Это, в свою очередь, подтверждает подготовку к слиянию с Volkswagen AG.
Сбор акционеров проходил в Штуттгарте, где большинство отдало голоса за такое решение. Семьи Порше и Пиш, контролирующие обычные акции, так же будут задействованы в процессе.
«Заинтересованы все, и все получат выигрышный результат в итоге» - отметил Мартин Винтеркорн, занимающий должность исполнительного директора Volkswagen. Напомним, что дело началось еще в августе 2009 года, когда Porsche провела неудачную попытку получения контроля над Volkswagen.
«Для слияния с VW просто необходимо увеличивать запас денежной массы. Если мы хотим конкурировать с другими производителями на долгосрочной основе, нам обязательно нужно это объединение.» - сказал Йенс Майер, который управляет фондом в Франкфурте-на-Майне.
Например здесь
http://www.autoconsulting.ua/custom.php
Среди мировых аукционов для продаж автомобилей наибольшую популярность имеют авто аукционы Америки Copart, Manheim и ADESA.
Manheim – одна из наибольших и самых известных оптовых компаний по торговле автомобилями и аукционных домов Америки с ежегодными продажами в районе 10 миллионов автомобилей на сумму более 50 млрд. долларов. Компания имеет развитую сеть торговых и сервисных представительств в разных странах с общим количеством работников более 30 000 человек и является бесспорным лидером продаж подержанных автомобилей. Практически все американские авто аукционы пользуются правилами и стандартами продаж в интернете и напрямую с аукциона, установленными компанией Manheim. Гарантируя безопасность и надежность торговых сделок, большой выбор авто на любой вкус, а также от компания может предоставить большой перечень сопутствующих дополнительных услуг. Автомобили для продаж приходят с различных мест: новые модели для продажи по завышенной цене, «непродаваемые» автомобили от крупных дилеров, автомобили от компаний по прокату, авто с истекшим сроков аренды, коллекционные экзотические модели.
Американские авто аукционы ADESA – это целая сеть аукционов в Америке, Мексике и других странах, располагающихся в непосредственной близости от крупных оптовых торговцев подержанными авто, что позволяет предлагать огромное количество лотов и проводить торги еженедельно. В общем, в компании работает более 10 000 человек, а право участия в аукционах имеют оптовые и лицензированные дилеры. Компания имеет возможность предоставлять целый ряд дополнительных услуг по обновлению автомобиля от мойки автомобиля до смены обивки, шин и покраски. Участвовать в торгах можно в режиме реального времени с помощью интернета.
Существуют также авто аукционы Америки, которые предлагают к продаже автомобили с повреждениями. Среди таких аукционов можно выделить компанию Copart, ежегодные объемы реализации которой составляют до миллиона авто. Основная масса лотов – это поврежденные, не подлежащие страхованию, автомобили и найденные ворованные машины, хозяева которых уже получили страховку. Компания широко использует современные технологии продаж посредством мировой сети интернет, что позволяет снизить административные расходы, а также предлагает широкий перечень вспомогательных услуг.